Классическая белорусская развилка — нужен ваш совет
Мне тут поступило письмо от коллеги с такими вводными:
Белорусское агентство среднего размера, половина клиентов российский бизнес по субподряду, делают SMM, экономика не сходится. Остальные клиенты — русскоязычные фаундеры Европе/Штаты.
30% SMM, 70% перфоманс. Агентство на рынке никто не знает, ибо субподряд, но работает через чужие руки с крупными проектами. Сильны в перфомансе, но основной перфом в запрещённых соцсетях.
И вот у фаундера вопрос, какой стул выбирать:
1. Делать фокус на рынок РФ, уходить больше в SMM. Каким-то образом выбираться из субподряда, учиться в экономику и собственный пиар.
2. Ехать на проклятый Запад, например в Польшу, учить языки, сражаться в конкурентной битве и выходить за рамки русскоязычного пространства.
Что бы вы посоветовали? Свой вариант дам в комментариях.
Мне тут поступило письмо от коллеги с такими вводными:
Белорусское агентство среднего размера, половина клиентов российский бизнес по субподряду, делают SMM, экономика не сходится. Остальные клиенты — русскоязычные фаундеры Европе/Штаты.
30% SMM, 70% перфоманс. Агентство на рынке никто не знает, ибо субподряд, но работает через чужие руки с крупными проектами. Сильны в перфомансе, но основной перфом в запрещённых соцсетях.
И вот у фаундера вопрос, какой стул выбирать:
1. Делать фокус на рынок РФ, уходить больше в SMM. Каким-то образом выбираться из субподряда, учиться в экономику и собственный пиар.
2. Ехать на проклятый Запад, например в Польшу, учить языки, сражаться в конкурентной битве и выходить за рамки русскоязычного пространства.
Что бы вы посоветовали? Свой вариант дам в комментариях.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
