Кейс с SRSLYЯ видел кучу таких комиксов в узнаваемой стилистике, но автора и тот…

Share
Подпишись на Dnative Про SMM-стратегию, исследования и эффективные кейсы

Кейс с SRSLY
Я видел кучу таких комиксов в узнаваемой стилистике, но автора и тот факт, что он из России — не знал. Работы супер-вирусные, вы точно их видели.
А кейс про муки автора, когда он запускает paywall на примере VK Donut. Помните, я тоже делал свой закрытый блог, но так и не смог разорваться между тем, что писать «в паблик» и что «в закрытку».
У Gudim похожая история, но он свою проблему решил. Донов во ВКонтакте у него не так много, всего 50, но зато 335 постов и без ущерба для основной ленты, мощь!

Лучшее решение для меня — не изобретать что-то дополнительное, а доставать этот контент из рабочего процесса. Например, я стал сохранять черновики, делать фото во время работы, записывать случайные мысли — и делиться этим. Людям интересен не только результат, но и путь к нему.

Второй момент — на мой взгляд, излишние опросы в духе «а за какой контент вы хотели бы платить/смотреть/проч»? Поучаствуют все равно не все, многие потом передумают и прочее, прочее.
Мой совет: не спрашивайте разрешения, хочется — делайте, а там видно будет.
Сам кейс тут, его можно почитать, наслаждаясь иллюстрациями)


Обсудить в моём Telegram-канале

Подпишись на Dnative Про SMM-стратегию, исследования и эффективные кейсы
Комментарии

Обсуждение в Telegram