Когда-то давно, когда мой блог читало людей в месяц меньше, чем сейчас за пару дней, я делал статью о том, как бренды встретили 14 февраля в Instagram. Вот ссылочка на тот материал. Прошлые ошибки я учёл, не вижу смысла делать описание профилей брендов, их статистику и так далее. Лучше просто позалипать на креатив, который я по крупицам собирал сегодня ночью.
Как встретили Хэллоуин международные бренды
Включите звук, дальше много видео
Сравним, кто из KitKat’ов круче подготовился?
Официальный международный аккаунт KitKat снял целый сериал на несколько постов. Для примера привожу только один из них.
Кстати, делать серию публикаций к празднику — достаточно распространённая практика среди американских аккаунтов.
[adrotate banner=»3″]
Продолжаем с шоколадками
Плавно переходим к фастфуду и не самой полезной еде.
Российское представительство Starbucks, как по мне, уделало своих западных коллег.
Кофе или лайк? 🎃 Мы не против от того и другого! 😆 #nescafe3v1 #nescafe3v1belarus
Ролик легендарного ChivasRegal вставить не удалось, там содержится алкоголь и Instagram не дал мне скопировать код вставки. Но насладиться им можно тут. Лучше включить звук, иначе ничего не понятно. Да и со звуком понятно только ко второму-третьему разу. Ссылка на видео.
Кстати, среди алгокольных брендов вообще никакого движения в сторону контента под Хэллоуин не обнаружилось.
IT-корпорации также практически не отреагировали на 31 октября. Только Google сделал пост и серию прикольных Stories.
Переходим к любимчикам!
Вчера я просто влюбился в аккаунт Lego в Instagram
Нашли приведение?
Ребята сделали целую серию (большую и интересную) постов к Хэллоуину. Сам подписался на аккаунт Lego и вам советую:)
Многочисленные профили Disney активно вовлеклись в «ситуативный контент». Насчитал десятки постов, но выбрал один и самый необычный. Как правило на таких роликах красят девочек для девочек. Макияж как бы их прерогатива. А тут противоположная ситуация, преображается парень и достаточно интересно.
Завершу красотой от Lush. Бьюти-бренды очень скучно встретили праздник, сплошные примеры «страшного грима» и пары костюмов. Скууука. А вот Lush — красавчики, очень крутая работа с цветом.
Next неудачно пытался пугать своих сотрудников.
А вот Asos сняли целый сериал
Ну и последний, на мой взгляд, лучший пост в Instagram на Хэллоуин.
Чуть что, это я. Да:)
Комментарии