Как в Instagram бренды отмечали Halloween

Когда-то давно, когда мой блог читало людей в месяц меньше, чем сейчас за пару дней, я делал статью о том, как бренды встретили 14 февраля в Instagram. Вот ссылочка на тот материал. Прошлые ошибки я учёл, не вижу смысла делать описание профилей брендов, их статистику и так далее. Лучше просто позалипать на креатив, который я по крупицам собирал сегодня ночью.

Как встретили Хэллоуин международные бренды

Включите звук, дальше много видео

Сравним, кто из KitKat’ов круче подготовился?
Официальный международный аккаунт KitKat снял целый сериал на несколько постов. Для примера привожу только один из них.

This Halloween, no one can resist a break. Have a spooky break, have a KITKAT.

Публикация от KITKAT (@kitkat)

Кстати, делать серию публикаций к празднику — достаточно распространённая практика среди американских аккаунтов.

[adrotate banner=»3″]

Привет всем KitKat-зрителям. Напоминаем, что сегодня официально отмечается ужаснейший Хэллоуин! Программа максимум на сегодня – нарядиться в костюмы и пугать друзей, ну а минимум – сделать свой перерыв атмосферным до ужаса. Предлагаем вам размять свои скиллы перерывов в ожидании вечера и подсчитать сколько KitKat на картинке! Ответ в комменты. #Перерыв_на_фан #kitkat_tv #mybreak #мойперерыв #Перерыв_на_хэллоуин #Halloween #Halloween2017

Публикация от KitKat TV (@kitkat_belarus)

Продолжаем с шоколадками

Плавно переходим к фастфуду и не самой полезной еде.

$1 Any Size Fanta Orange might be the only thing that’s more awesome than these jack-o-lanterns.

Публикация от McDonald’s (@mcdonalds)

No smoke and mirrors here, just great Coke taste with zero sugar. #CokeZeroSugar #Halloween

Публикация от Coca-Cola (@cocacola)

Кофе или лайк? 🎃 Мы не против от того и другого! 😆 #nescafe3v1 #nescafe3v1belarus

Публикация от Nescafe 3в1 в Беларуси (@nescafe3v1belarus)

Российское представительство Starbucks, как по мне, уделало своих западных коллег.

Stay warm out there. #HappyHalloween

Публикация от Starbucks Coffee ☕ (@starbucks)

Кофе или лайк? 🎃 Мы не против от того и другого! 😆 #nescafe3v1 #nescafe3v1belarus

Публикация от Nescafe 3в1 в Беларуси (@nescafe3v1belarus)

Ролик легендарного ChivasRegal вставить не удалось, там содержится алкоголь и Instagram не дал мне скопировать код вставки. Но насладиться им можно тут. Лучше включить звук, иначе ничего не понятно. Да и со звуком понятно только ко второму-третьему разу. Ссылка на видео.

Кстати, среди алгокольных брендов вообще никакого движения в сторону контента под Хэллоуин не обнаружилось.

Hocus focus. Shot on #LGV30 #HappyHalloween

Публикация от LG USA Mobile (@lgusamobile)

Screen to scare ratio: 💯. #LGV30 with OLED FullVision by LG Display.

Публикация от LG USA Mobile (@lgusamobile)

IT-корпорации также практически не отреагировали на 31 октября. Только Google сделал пост и серию прикольных Stories.

 

Переходим к любимчикам!

Вчера я просто влюбился в аккаунт Lego в Instagram

Never trick a treater…they just may end up tricking you! 👻🎃#happyhalloween #trickortreat

Публикация от LEGO (@lego)

Нашли приведение?
Ребята сделали целую серию (большую и интересную) постов к Хэллоуину. Сам подписался на аккаунт Lego и вам советую:)


Многочисленные профили Disney активно вовлеклись в «ситуативный контент». Насчитал десятки постов, но выбрал один и самый необычный. Как правило на таких роликах красят девочек для девочек. Макияж как бы их прерогатива. А тут противоположная ситуация, преображается парень и достаточно интересно.

#Halloween is heating up. 🔥 (😈: @disneyvillains | 💄: @danielzrotfl)

Публикация от Disney (@disney)

Завершу красотой от Lush. Бьюти-бренды очень скучно встретили праздник, сплошные примеры «страшного грима» и пары костюмов. Скууука. А вот Lush — красавчики, очень крутая работа с цветом.

Next неудачно пытался пугать своих сотрудников.

We hope your day doesn’t get THIS spoooooky! 🕷🎃😆 #scarethestaff #halloween #happyhalloween #spooky

Публикация от Next (@nextofficial)

А вот Asos сняли целый сериал

Part 1… Wait for IT 🎈

Публикация от ASOS (@asos)

Trick or Treat? Be careful! 👀#halloween #pullandbear

Публикация от Pull&Bear (@pullandbear)

Halloween has never smelled so spicy. Toss Pumpkin Bath Bomb into your tub for a #spoopy soak. 🎃👻

Публикация от Lush Cosmetics North America (@lushcosmetics)

Ну и последний, на мой взгляд, лучший пост в Instagram на Хэллоуин.

Чуть что, это я. Да:)

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close