Как синемаграммы снижают стоимость рекламы в Facebook

Статья немного не про Instagram, но про таргетированную рекламу, а рекламный кабинет у нас один, поэтому будет полезно. И вообще это перевод, ссылка на оригинал в конце материала.

Синемаграммы (до сих пор не знаю, как правильно писать это слово) — фотографии с магией, которые завораживают и приковывают к себе внимание. Несколько примеров использования синемаграмм в рекламных объявлениях:

 

 

Определённо они заставляют обратить на себя внимание:) Но насколько хорошо они работают в рекламе и каково их влияние на конверсию и стоимость клика, по сравнению с обычными изображениями?

Для того, чтобы выяснить это для себя раз и навсегда, авторы статьи использовали Flixel и провели несколько рекламных кампания для стартапа Inkbox Tattos. И вот какие результаты они получили.

Результаты теста

Каждая реклама основывалась на одной и той же креативной концепции и ориентировалась на один и тот же сегмент аудитории на ключевых географических рынках.

Было проведено A/B-тестирование 50/50 в течение 19 дней, общий охват составил 1,7 миллиона показов. По результатам кампании, синемаграммы оказались безоговорочным лидером по эффективности!

Монструозное увеличение CTR:

По сравнению со статическим изображением, синемаграммы дали повышение CTR на 117%. Кроме того, такие объявления получили больше репостов, а пользователи отмечали своих друзей в комментарии.

Статья: Как CTR влияет на стоимость клика? Разница между «хорошим» и «плохим» CTR приводит к росту CPC в 16 раз!

Значительно низкая стоимость:

Цена за клик снизилась на 41% о сравнению со статичным изображением.

Повышение оценки объявлений в Facebook:

Синемаграммы превзошли статичное изображение на 80% с точки зрения релевантности. Оценка первых 9/10, в то время, как обычные фотографии отработали с результативностью в 5/10.

А вот подробная статья о том, как сделать синемаграммы в домашних условиях:) 

Вердикт

Синемаграммы шикарно себя показывают в рекламных объявлениях Facebook и оказывают измеримое влияние на производительность.

Рекомендации из других кампаний

Было проведено большое количество кампаний с использованием синематографии и вот главный совет:

  1. Возьмите много кадров. Flixel упрощает создание подобной графики, но это не может компенсировать нехватку кадров.
  2. Когда дело доходит до анимации, делайте меньше. Сосредоточьтесь на добавлении движения только к одному элементу.
  3. Будьте непредсказуемы. Это тонкие анимации, которые часто являются наиболее привлекательными.

Выполнил перевод я, а оригинал статьи на английском тут.

Не знаю как вы, а я уже побежал делать собственные тесты в Facebook, ну и разумеется, попробую добиться аналогичных результатов в Instagram. Если вы уже делали нечто подобное, поделитесь результатами:)

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close