Исследование рынка Insta-блогеров от SocialBakers. Перевод.

SocialBakers выпустили большой доклад по исследованию мира Insta-блогеров. Без лишнего текста привожу основную информацию графиками с их расшифровкой. 

Какой контент чаще всего публикуют блогеры

Очевидно, что раньше было только фото видео, позже появились галереи, которые начали постепенно отъедать свой процент и достигли почти 20%! При этом видео не растёт! Самое интересное, что при каждом аудите Insta-профиля я замечаю, что у видео-постов самые низкие средние охваты.

Разумеется, при условии, что вы не делаете паблик с контентом уровня «ты не поверишь, что произошло дальше».

На 133% выросло число блогеров использующих #ad

Если говорить объективно, то хоть на некоторых рынках блогеры и обязаны помечать всю рекламу, как например в Финляндии, где блогеру грозит штраф, если он не отметил в рекламе, что это реклама. Но большая часть блогеров и рынка не использует пометки о рекламе в своих аккаунтах. 

При этом число блогеров помечающих рекламу и число постов постепенно растут. 

Графики же занимательные. Судя по ним, число блогеров начавших ставить хэштег #ad высосло с 10к до 25к, а число рекламных постов выросло с 30к до 60к. То есть рост числа блогеров в 2,5 раза, рост числа постов в 2 раза.

Рост числа рекламных постов по регионам 

Рост у всех. Визуально кажется, что подросли только Северная Америка и Европа, но в относительном выражении рост Азии и Латинской Америки огромен. 

Кто чаще ставит хэштег #Ad?

Чем больше у блогера подписчиков, тем чаще он ставит хэштег #Ad (реклама). 28% блогеров миллионников использовали в своих постах пометку о рекламе. 

Влияет ли пометка «реклама» на вовлечение? 

Разницы практически нет. 

Какие бренды чаще всего покупают рекламу у Insta-блогеров?

Если вы хотите получить себе новые часы, Danil Wellington явно вам в этом поможет:)  

Какие категории бизнеса лучше всего вовлекают пользователей в соцсетях?

Типология блогеров по их размеру от SocialBakers

На мой взгляд, типология дно. Где промежуточные этапы между макро-блогером и селебом? Где «нано-блогеры»? Подобное распределение меня не устраивает и рекомендую им не пользоваться, уж слишком оно топорное. 

Соотношение блогеров по регионам относительно объёма аудитории. Как видим, в Латинской Америке микро-блогеры с аудиторией до 10k подписчиков значительно преобладает в относительном выражении над всеми остальными (сильнее, чем в других регионах). 

Половозрастная структура мира Insta-блогеров

Очевидно, что Insta-девушек-блогеров куда больше, чем парней. При этом блогеры-мужчины зачастую старше своих коллег по цеху и раскрываются после 35 лет. 

Самые распространённые темы среди Insta-блогеров

Категории бизнеса, которые чаще всего пользуются услугами Insta-Блогеров

Чем блогер меньше, тем с меньшим количеством брендов он взаимодействует. 

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close