Исследование от IZEA, проведённое в октябре 2018 года. Данные базируются на опросе 650 участников в США. К опросу допускались только пользователи, которые могли подтвердить утверждение, что они являются активными пользователями социальных сетей.
Миллениалами считаются пользователи в возрасте 22-37 лет.
Здесь и далее перевожу то, что написано на слайдах.
1. Процент участников опроса, которые уверены в том, что знаю, кто такой соишал медиа инфлюенсер (блогер).
2. Процент участников, которые верят в то, что они являются инфлюенсерами.
35% опрошенных заявил, что совершал покупку после того, как увидел использование продукта блогером (давайте я буду говорить блогером, а не инфлюенсером, даже писать такое неприятно).
Ещё 12% верят в то, что могли совершить покупку после блогера.
На правой части графика представлены типы покупок, которые совершались под влиянием блогера. Желтый график – все возраста, зелёный – миллинеалы.
В лидерах косметика, еда и шмотки.
Предыдущий график разбит по гендеру. Как видим, девочки (правый график) дико покупают косметику и одежду, а вот парни больше по DIY и еде.
Какая из социальных сетей повлияла на принятие решения о покупке.
Напомню, опрос проходил в Америке, поэтому Вконтакте и Одноклассники тут отсутствуют, при этом силён Twitter и Pinterest.
Блогеры в каких социальных сетях повлияют на решение о принятии покупке лучше.
Опрошенная аудитория уверена, что только 40% блогеров должным образом раскрывают рекламные посты (остальные скрывают).
2 из 3 отпишутся от блогера, если заподозрят его в скрытой рекламе. Ну да, ну да…
Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.