Пользователь Instagram Артём Пиковский, использующий специальную версию приложения для тестировщиков, обнаружил в ней нововведение: при публикации Instagram Stories стало возможным добавлять активные ссылки на внешние сайты. Кроме того, в Instagram обновили дизайн приложения.
В новой версии приложения Instagram будет изменён функционал Instagram Stories. По свайпу влево из основной ленты теперь предлагается три формата — обычное фото или видео, прямая трансляция или зацикленный ролик, сделанный в стиле сервиса Boomerang.
Видео в Stories стали длиннее (насколько именно, Пиковский не уточняет), а помимо нанесения поверх изображения текста и графики в них теперь можно добавить стикеры и ссылки. Стикеры в тестовой версии представлены обычными эмодзи (их можно добавлять и сейчас при помощи вставки в текст), а для ссылок присутствует отдельная кнопка.
В описании функции говорится, что пользователи смогут перейти по ссылке, сделав свайп вверх. В обычном приложении при этом открывается окно для написания сообщения автору «истории».
Будут ли в Instagram делать активными ссылки в обычных постах, неизвестно. По словам Пиковского, в приложении для тестирования сейчас такие ссылки не помечаются как активные, однако там слегка изменился дизайн. Например, кнопка с иконкой камеры для создания нового поста превратилась в плюс, а на кнопке профиля появилась аватарка пользователя.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.