Instagram введет спонсорские пометки для обозначения оплаченных публикаций

Инстаграм решил навести порядок на рынке размещения рекламы у блогеров. Хорошо это или плохо?

реклама инстаграм с блогерами

Instagram продолжает работу по наведению прозрачности во взаимоотношениях между рекламодателями и блогерами, попросту говоря, закручивает гайки. Если в странах СНГ контролирующие органы пока только присматриваются к незаконному товарообороту и спонсорских публикациях в социальных сетях (в Беларуси просто торговать в соцсетях запрещено), то США с этим делом особо не церемонятся. В апреле 2017 года федеральная торговая комиссия США разослала 90 знаменитостям письма о том, что им необходимо ставить отметки о рекламе к оплаченным третьими лицами материалам в соцсетях.

И вот Инстаграм анонсировал возможность добавления подзаголовока «Спонсор публикации» в записях и Stories пользователей, которые состоят в коммерческих отношениях с той или иной компанией.  Моё мнение — это преследует 2 очевидные цели:

  1. Упрощение коммуникации блогер — бренд/бизнес
  2. Решение проблем с законность нативной рекламы

Но я мало верю в альтруистические позывы администрации Инстаграм, поэтому вижу в изменениях и скрытое дно. Instagram понимает тот объём денег, который перемещается прямо перед его носом мимо рекламных кабинетов, но сделать пока с этим ничего не может. Поэтому требуется создать удобный инструмент коммуникации блогеров и бизнеса, который будет контролироваться сетью. После создания такой штуковины, можно начинать брать процент за размещение, контролировать размещаемые тематики и бить по рукам тех, кто занимается подобным в обход биржи.


Появившийся Инструмент открывает владельцу аккаунта и его бизнес-партнеру доступ к статистике для каждой публикации. Это позволит убрать наедалово рекламодателей в Инстаграм и сделать рынок прозрачным. Разумеется, в первую очередь подобная система нужна бизнесу, который устал платить за кота в мешке. Именно он и станет двигателем прогресса в отрасли Insta-нативочки.

Как бонус, нажав на название спонсора записи, пользователи смогут перейти в его аккаунт. Инстаграм заявляет, что с упоминанием спонсора публикации поможет «укрепить атмосферу доверия в Instagram».А то мы раньше не догадывались, где реклама, а где нет:)

Пока нововведение доступно ограниченному количеству компаний и создателей контента. В ближайшие месяцы разработчики обещают выпустить решение для широкой аудитории вместе с официальными правилами и руководствами.

Статья написана с использованием информации и скриншотов из оригинального материала VC, но переписана в моей манере, с моими комментариями и вообще, стала явно лучше. Надеюсь, что коллеги не обидятся.

4 I like it
0 I don't like it
  • Nasta Faley

    У вас очень крутой блог! Спасибо!!

    Одна просьба — может, вы будете ставить даты публикаций, хотя бы новостных… А то непонятно, когда этот сервис объявили.

    • Буду помечать обязательно)

      • idam

        У меня даты публикаций не отображаются. Прошло 22 дня с написания вашего комментария.

        • У меня тоже, тема по стандарту не умеет включать, разбираться в коде пока нет времени

          • Екатерина

            тоже задалась таким вопросом, как актуальность публикации. блог отличный. читаю постоянно. но иногда непонятно, устарела информация или стоит потратить свое драгоценное время на ее изучение))

          • Denis Baturin

            если нет времени допилить код, то можете просто оставлять коммент любой под новостью, так люди будут понимать когда новость появилась.

  • Pingback: Instagram введет спонсорские пометки для обозначения оплаченных публикаций | FirstCPA()