Рекламные возможности Instagram растут постоянно, что было вполне ожидаемо из-за покупки фотосервиса Facebook’ом. И вот на днях в официальном блоге Instagram появилась новая информация.
Для привлечения внимания пользователей к рекламному объявлению, Instagram добавит в них CTA-кнопку. Она будет всплывать внизу фотографии при условии, что пользователь задержался на объявлении не менее 4 секунд или сделал клик по названию профиля. Это должно привлечь внимание к объявлению и повысить их CTR.
Рекламодатели также смогут добавить CTA-кнопки в раздел комментариев к объявлению. В результате пользователи смогут быстрее включиться во взаимодействие с компанией.
При условии наличия дополнительной информации в объявлении, цены или адреса сайта, эта информация будет автоматически добавляться в всплывающую кнопку.
Не обойдут стороной изменения и в традиционных изменениях со ссылками на видео. При отключении звука в видео пользователь будет автоматически переноситься на ссылку, указанную в объявлении, а видеозапись продолжит проигрывание в верхней части экрана.
Это позволит пользователям изучать содержимое страницы, не отрываясь от просмотра видео. Они также смогут развернуть видео на весь экран или же закрыть видеоплеер, чтобы целиком сосредоточиться на целевой странице.
Все эти нововведения будут запущены в течение следующего месяца. Ждёмс
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.