Instagram анонсировал появление персонализированного раздела с «покупками» в разделе рекомендованного, который будет предлагать для вас посты с товарами, которые по мнению алгоритма вам понравятся больше всего.

Чувствуете потенциал затеи? Не далёк тот день, когда в Instagram появится аналог контекстной рекламы…

90 млн пользователей уже пользуются Товарными тегами в Instagram.

Новые раздел привлечёт ещё больше внимания к самой возможности совершения покупок онлайн и выводит раздел в конкуренцию с существующими маркетплейсами и торговыми площадками. Instagram хочет покорить мир?

С другой стороны, благодаря повышению продаж бизнеса с помощью Shopping Tags, Instagram одновременно повышает привлекательность и эффективность своей рекламы. А это ведёт к росту доходов от рекламы. Win-win стратегия. 

Ведь сегодня на 25 млн «бизнесов» существующих в соцсети, рекламу покупает только 2 млн, потенциал роста огромен!


Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!


Ещё момент. 5 сентября стало известно, что новое отдельное приложение, которое сейчас находится в разработке, называется IG Shopping.

По словам источников, знакомых с этим вопросом, пользователи смогут просматривать коллекции товаров у продавцов, на которых они подписаны, и покупать их непосредственно в приложении.

Всё это отлично ложится в последовательную стратегию по вырабатыванию привычки у пользователей к совершению покупок внутри Instagram. А дальше… 

Представьте себе на секунду, что через 1-2 года вы совершаете большую часть своих онлайн-покупок внутри приложения Instagram, бизнес всё больше и больше продаёт через приложение и тут руководство сети решает брать свой %-комиссии за каждую сделку. Огромные деньги буквально из воздуха. 

Для меня подобный шаг выглядит логичным и ожидаемым. 

Заодно мы дождались официального анонса появления Товарных Тегов в Stories. В ближайшее время все профили с доступом к ТТ получат возможность отмечать свои продукты ещё и в Историях. Круто же. 


Но возвращаясь к будущему внутреннего маркетплейса и развития Shopping Tags внутри Instagram, Просто вспомните, какой ажиотаж раньше вызывал трафик из Facebook на сторонние контентные ресурсы, СМИ и блоги. Все шли в Facebook за трафиком, умный алгоритм давал его щедро каждому, кто хоть немного старался. 

Сегодня выжать переход из Facebook на ваш сайт не сложно, но он практически наверняка будет выполнен с помощью платного продвижения. Бесплатный трафик в Fb закончился. 

Ничего не напоминает? 

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?