Instagram начал скрывать «потенциально неприемлемые материалы»

В Instagram запустилась функция, защищающая от просмотра «потенциально неприемлемых материалов». Фотографии или видео, на которые пожаловались пользователи, закрываются специальным экраном.

Скрытые посты в инстаграм

Для того, чтобы посмотреть скрытое изображение, необходимо нажать на надпись «Смотреть фото».

Как пояснил представитель Instagram, подобными экранами помечается контент, не нарушающий правила сервиса, но на который пожаловались пользователи.

Например, многие защитники животных жалуются на жестокое обращение некоторых пользователей со своими питомцами. Если фотография или видео не нарушают правила сервиса, мы не можем её удалить. Теперь подобный контент будет закрываться специальным экраном.

представитель Instagram

В профиле пользователя такие снимки будут также закрываться пометкой с перечёркнутым глазом и размытым фоном.

Честно говоря, первая мысль родившаяся у меня — борьба подобным образом с конкурентами. Заводим сеть аккаунтов, или же объединяем уже готовые «трастовые» профили в одни руки и активно жалуемся на «непотребный» контент у конкурентов. Насколько подобный вариант возможен и жизнеспособен ещё предстоит выяснить, но надеюсь, что некоторая «ручная модерация» или же нейросети в этом будут задействованы. Иначе весёлые нас ждут времена.

потенциально небезопасный контент

Для российских пользователей стала доступна страница «Instagram Together», на которой собрана информация, рассказывающая о безопасном использовании сервиса. Там можно прочитать о том, как бороться с фейками, почему ту или иную фотографию могут удалить и какой контент разрешается публиковать.

Как пишет канал в Telegram Русский Маркетинг, Instagram ограничил доступ в России и к профилям некоторых международных алкогольных брендов, таких как Jameson, Jeam Beam, Heineken, Jagermeister, Velkopopovicky Kozel, Olmeca Tequila.

Неприемлемые материалы посмотреть можно — для этого достаточно нажать «Смотреть фото». Но вот в профили алкогольных брендов вы зайти не сможете, они вообще оказались недоступны русскоязычным пользователям.

Источник статьи — Tjournal.

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close