Хочу разобрать одну статью AdWeek Статья проходная. Но заголовок то какой? Наноб…


Хочу разобрать одну статью AdWeek
Статья проходная. Но заголовок то какой?
Наноблогеры > Селебы.
Притянули за уши мега-селебрити — Кардашьян (больше кликов).
В заголовке речь про ROMI. Но дальше, нигде про деньги речи нет. Есть ER, который у микро-блогеров 12%, а у топовых звёзд 1%.
И всё. А где возврат денег с посевов?)
Мне тоже нравится подход, когда не заносится грузовик денег в одну мега-звезду, а летят конвертики в много-много мелких.
Но. Но есть нюанс. Количество времени, которое уйдёт на «отправку конвертиков», их подбор, обсуждение деталей, согласования и контроль публикаций может сожрать всю потенциальную выгоду.
Мне нравятся микро-блогеры, но многие не набили ещё руку на работе с рекламой и рекламодателями.
Я не крупный блогер, но даже у меня есть медиакит с ответами вообще на все вопросы рекламодателей. Бери и читай. Какой процент «наноинфлюенсеров» вообще разбирается в рекламе, особенно если они не связаны с темой маркетинга?
Вроде бы открываешь уважаемое издание про маркетинг. Очень большое. Очень известное.
А статья написана ну так паршиво… Грустно.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×