Все уже успели услышать слова Германа Грефа?
Про бесполезность блогеров и тот факт, что человек, который чего-то добился в жизни, такими глупостями заниматься не будет.
Понятное дело, что не Герман Греф лично покупал рекламу у разных блогеров своему банку (точнее банк не его, он им только управляет), и что Даня Милохин, чуть ли не амбасадоривший Сбер в ТикТоке в своё время… Ну тоже глупая энергия.
И много чего понятно. И хочется оправдать, мол, ну вы чё, человеку 60 лет, он из другого мира вырос.
Просто хочется понять, правильно ли понял рынок сейчас, что маркетинговый отдел Сбера лишился своего influencer-отдела и больше не покупает рекламу у блогеров?
Вообще реклама вот эта вся… Ну она явно «от Лукавого». И те, кто телевизор целыми днями смотрит, тоже так себе люди. Предлагаю на них тоже ничего не рекламировать, кредиты им не выдавать и услуги не оказывать.
Чё за классовое разделение то?
Видео Frank media
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
