Гигантское исследование брендов в ВК и Инсте от Livedune
Просто набор бенчмарков для стратегий и KPI.
Интересная метрика «сколько подписчиков нужно привлечь в группу, чтобы средний органический охват вырос на одну единицу?»
Средние ERR, RR и куча других метрик, от форматов контента, до зависимости между конкурсами и привлечением аудитории.
К примеру, охваты по подписчикам у анализируемых 240 групп брендов, за год с января по декабрь 2022, выросли в 2+ раза.
Цифр много, читать много, в закладки однозначно https://livedune.com/ru/blog/kak-brendy-prodvigayutsya-v-socialnyh-setyah
Просто набор бенчмарков для стратегий и KPI.
Интересная метрика «сколько подписчиков нужно привлечь в группу, чтобы средний органический охват вырос на одну единицу?»
Средние ERR, RR и куча других метрик, от форматов контента, до зависимости между конкурсами и привлечением аудитории.
К примеру, охваты по подписчикам у анализируемых 240 групп брендов, за год с января по декабрь 2022, выросли в 2+ раза.
Цифр много, читать много, в закладки однозначно https://livedune.com/ru/blog/kak-brendy-prodvigayutsya-v-socialnyh-setyah
Как крупнейшие рекламодатели России продвигаются в соцмедиа. Исследование от DOT и LiveDune
DOT и LiveDune выпустили первое на российском рынке подробное соцмедиа исследование про присутствие самых крупных отраслей-рекламодателей во ВКонтакте и Инстаграм*.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
