Где SMM? Сравнил опросы нас с вами в этом канале, на каких площадках ведём SMM-п…


Где SMM?
Сравнил опросы нас с вами в этом канале, на каких площадках ведём SMM-проекты. Тройка победителей понятная: TG, Инста, ВК, меняется только их порядок и доли. Удивляют стабильностью Одноклассники и Дзен, про которые (про продвижение там) вообще почти не говорят.
Но самое главное и интересное для меня — безоговорочное лидерство Telegram. Оно как бы может быть даже понятно, кроме момента с охватами (про них говорю в видео), конкуренцией и стоимостью привлечения аудитории в TG-каналы.
То есть вот когда бизнесу надо заплатить рублей 100-200-300 за 1 подписчика, который ещё с 15% вероятностью отпишется за первую неделю, это что надо продавать такое, чтобы окупать продвижение?
Очень хочется обсудить реальные проекты в комментариях, стоимость трафика и источники. Я обещаю дописать/написать свой кейс на 500к рублей по РСЯ, скоро поделюсь статистикой и ощущениями.
А откуда у вас трафик? Сколько стоит? Окупается? Давайте обсуждать, дико интересно.



Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×