Феномен падения охватов.
Охваты падают каждый день, неделю, месяц и год. У всех и постоянно. Когда ты живёшь в мире SMM-чатов и групп, то постоянно создаётся ощущение, что соцсети кратно и ежедневно урезают всем охваты.
В статье про падение охватов в Instagram я уже раскрывал главную идею про основную причину падения охватов.
Осталось рассказать, почему кажется, что «у всех падают охваты». Это обычный принцип распространения информации.
Когда у тебя растут охваты, ты сидишь и радуешься, какой молодец, делаешь всё правильно и работаешь дальше.
Когда охваты падают, сразу злой Instagram пришёл и режет их тебе ежедневно. И идёшь в группы/чаты об этом писать.
Позитивная информация остаётся неопубликованной, потому что я не видел никогда постов формата «у меня выросли охваты, у кого ещё так?», а вторая распространяется стремительно, создавая негативное инфополе. Вы давно писали позитивные отзывы?:)
Это создаёт ощущение глобальной проблемы.
На деле всё не так. В июне-июле Instagram достаточно активно насыпал многим охваты из рекомендованного/хэштегов, судя по всему, алгоритм изменился и эти вирусные охваты уменьшились. При этом вовлечение почти не изменилось, так как вирусные холодные охваты в Instagram почти пустые, с точки зрения реакций.
Но цифры то запомнились.
Дополнительный момент: строим анализ на основе двух постов. Или трёх. Были посты с большими охватами, потом посты с охватами ниже, всё. Instagram режет, так работает логика.
По факту, тенденции по охватам видны на данных куда большего объёма. К примеру, для аудита Insta-профилей, я беру данные за 6 месяцев. И часто этого не хватает, хочется ещё.
Поэтому:
— панику отставить
— над контентом работать
— вовлечение улучшать
— готовиться к выходным
Охваты падают каждый день, неделю, месяц и год. У всех и постоянно. Когда ты живёшь в мире SMM-чатов и групп, то постоянно создаётся ощущение, что соцсети кратно и ежедневно урезают всем охваты.
В статье про падение охватов в Instagram я уже раскрывал главную идею про основную причину падения охватов.
Осталось рассказать, почему кажется, что «у всех падают охваты». Это обычный принцип распространения информации.
Когда у тебя растут охваты, ты сидишь и радуешься, какой молодец, делаешь всё правильно и работаешь дальше.
Когда охваты падают, сразу злой Instagram пришёл и режет их тебе ежедневно. И идёшь в группы/чаты об этом писать.
Позитивная информация остаётся неопубликованной, потому что я не видел никогда постов формата «у меня выросли охваты, у кого ещё так?», а вторая распространяется стремительно, создавая негативное инфополе. Вы давно писали позитивные отзывы?:)
Это создаёт ощущение глобальной проблемы.
На деле всё не так. В июне-июле Instagram достаточно активно насыпал многим охваты из рекомендованного/хэштегов, судя по всему, алгоритм изменился и эти вирусные охваты уменьшились. При этом вовлечение почти не изменилось, так как вирусные холодные охваты в Instagram почти пустые, с точки зрения реакций.
Но цифры то запомнились.
Дополнительный момент: строим анализ на основе двух постов. Или трёх. Были посты с большими охватами, потом посты с охватами ниже, всё. Instagram режет, так работает логика.
По факту, тенденции по охватам видны на данных куда большего объёма. К примеру, для аудита Insta-профилей, я беру данные за 6 месяцев. И часто этого не хватает, хочется ещё.
Поэтому:
— панику отставить
— над контентом работать
— вовлечение улучшать
— готовиться к выходным
Почему падают охваты в Instagram? | Dnative — блог про SMM
Почему снижаются охваты в Инстаграм? Что делать, чтобы повысить охваты в Instagram? Объясняю работу алгоритма Instagram и ранжирования контента.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.