adv-3Badv-3Badv-5Badv-5B

FAQ: Как добавить Shopping Tags в Instagram

Запилил статью на жаркую тему о том, как добавить отметки товаров в Инстаграм.

как подключить shopping tags в instagram

Товарные теги появились в Instagram ещё в октябре 2016 года и долгое время находились в ограниченном доступе. Постепенно список стран и аккаунтов, которые получили права на использование shopping tags росло и ширилось, но России и стран СНГ там не появлялось. 

С начала лета читатели блога регулярно делятся радостью, что им стал доступен новый функционал Товарных Тегов. 

В материале разбираю всё, что с ними связано. 

В настоящее время эта функция доступна для одобренных компаний в США, Соединенном Королевстве, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Бразилии, Швеции, Нидерландах, Аргентине, Мексике, Новой Зеландии, Швейцарии, Пуэрто-Рико, Ирландии, ЮАР, Бельгии, Австрии, Перу, Уругвае, Парагвае, Мальте, Эквадоре, Панаме, Португалии, Польше, Греции, Кипре, Дании, Чехии, Румынии, Норвегии, Венгрии, Болгарии, Хорватии, Финляндии, Латвии, Литве, Словении, Люксембурге, Доминиканской Республике, Белизе, Корее и Японии.

Как подключить Shopping Tags в Instagram? 

  1. Самое главное. Они вам сейчас либо доступны, либо нет. НИКАК ускорить их появление вы не сможете. Нет ни одного лайфхака, секретного секрета и тайной методики. VPN с американским адресом не поможет. 
  2. Но вы можете НЕ ЗНАТЬ, что вам доступны товарные теги. Это уже другой вопрос. 
  3. Или они вам могут быть попросту недоступны из-за неправильного профиля. 

Разбираемся. 

Требования к аккаунту*

Для того, чтобы вы вообще могли получить доступ к товарным тегам, ваш профиль должен отвечать следующим требованиям: 

  1. Компания должна продавать физические продукты, соответствующие положениям нашего Соглашения о торговле и Политики торговли. То есть консультации, услуги, аренда, бары и всё такое не прокатывают. 
  2. У вас должен быть включён бизнес-профиль.
  3. Ваш бизнес-профиль должен быть привязан к магазину Facebook. Для создания и управления можно использовать Business Manager, платформы Shopify или BigCommerce либо непосредственно Страницу вашей компании на Facebook.

Примечание. Магазины, созданные на Страницах Facebook с ограничениями по возрасту или стране, не поддерживаются. Опция «Написать продавцу» также не поддерживается.

Если вы отвечаете всем требованиям, ваш аккаунт пройдет проверку, после чего вы получите доступ к функции. Как правило, проверка занимает несколько дней, но иногда требуется более тщательно проверить аккаунт. В таком случае для процедуры необходимо больше времени.

*тут я дал адаптированную копипасту из справки Instagram. Вы всё равно вряд ли её читали.


Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!


Как подключить магазин к своей бизнес-странице в Facebook можете прочитать в официальной справке, там всё очень просто. Если вы используете Business Manager, то справка по настройке каталога вот

Дисклеймер: чувствуете как часто в последнее время упоминается Facebook в статьях про Instagram? Постоянно. А это значит, что хотите вы этого или нет, но для успешной работы с Instagram вам придётся осваивать и рекламный кабинет Facebook, и интерфейсы бизнес-страниц в FB.
Никуда не денетесь. 

Только при условии настроенного каталога у вас может появиться уведомление о доступности Shopping Tags в профиле.  Следовательно, в ситуации, когда официального анонса и широкой выкатки функционала у нас ещё не произошло, лучше повысить шансы и завести магазин товаров в Facebook. 

Его всё равно придётся делать. 

Несколько кейсов из буржунета о том, насколько выросли показатели продаж и трафика, с подключением Shopping Tags.

Вопрос появления и работы товарных тегов регулярно обсуждается в чатах Telegram. Собрал информацию одной из читательниц блога Dnative (аккаунт в Instagram — https://www.instagram.com/larentalarenta/

1. Публикации, в которые вы добавили shopping tags редактировать нельзя

2. Продвигать посты с ST (shopping tags) — нельзя. Возможно пока и потом появится возможность, по аналогии с постами-галереями, но пока такой возможности нет. 

3. Людей и продукты отмечать одновременно нельзя. Либо людей, либо продукты. 

4. Вы не сможете поставить ST на уже опубликованные ранее посты.

5. На выложенную с помощью отложенного постинга публикации тоже ST не ставится, только через телефон даёт проставить продукт. Возможно временно. 

6. Нажатие на ST переводит пользователя сначала в каталог Facebook, а уже оттуда на сайт. 

7. Раздел статистики у постов с ST не тот, что в обычном посте, урезанный: нет новой расширенной статистики с распределением показов по источникам.  

Важно! В статье на VC один из SMM-менеджеров говорит о том, что ей не приходило никаких уведомлений о появлении ST в аккаунте. Она просто зашла отметить модель на фотографии и увидела следующее окно. 

Если вам ST уже доступны, делитесь своим опытом в комментариях, всё добавлю в статью. 

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал

10 I like it
2 I don't like it