Facebook запустил «генератор идей» для рекламных кампаний и постов Шёл туда зара…


Facebook запустил «генератор идей» для рекламных кампаний и постов
Шёл туда заранее зная, что будет лажа.
Но чтобы настолько сильно, это надо постараться. Прикрепил скриншот идей «на любой день» для автомобильной тематики.
Действительно, конкурс с призом в новую машину идеальная штука, с которой надо начать, когда не знаешь, что делать.
Ну и так далее. А «история успеха Renaul в Instagram» вообще не работает.
Терпеть не могу любые «чек-листы идей», универсальные советы и идеи постов. Всегда лажа бесполезная, только вредит бизнесу и маркетингу.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×