Это начинает доставать Очередной пример «политики против реальной жизни». В Норв…


Это начинает доставать
Очередной пример «политики против реальной жизни». В Норвегии ФБшечке временно запретили делать персонализированную рекламу.
Временно — на три месяца, при условии, если они придумают вариант, как это делать «этично». Если нет, то вообще запретят.
О чём речь вообще? Норвежские законодатели крайне обеспокоины тем фактом, что Фб использует для рекламы очень личные и конфиденциальные персональные данных с помощью крайне непрозрачных и навязчивых операций.
А именно геолокацию и интересы.
Пока оставляют возможность таргета только по информации, которую пользователь оставляет в разделе «о себе» в профиле. Ну или штраф в 90 тысяч евро в сутки.
——————
Малый и средний бизнес дружно хлопает в ладошке такой инициативе. Это же так потрясающе, лишиться возможности делать эффективную рекламу за разумный прайс.
+ там ещё Ирландия тоже разбирается, в середине августа должны доразбираться и вынести вердикт.
Есть ощущение, что ЕС скоро откатится в каменный век IT-технологий с таким фанатичным преследованием всех корпораций и за всё.
Ну, флаеры раздавать, говорят, тоже ещё работает. В местных газетах тоже можно рекламироваться…


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×