Как в 7-Eleven перепридумали SMM-стратегию
Почти 100% UGC, рост числа подписчиков в 3 раза и дикий взрыв вовлечённости
Нейросети для развития YouTube-канала. Опыт 10 месяцев
Можно ли сэкономить ресурсы на генерации видео-вставок для YouTube-роликов, которые собирают миллионы просмотров
Новых миллиардных соцсетей больше не будет
В начале мобильной революции все, что вам нужно было сделать, это создать мобильное приложение, которое было бы более интересным, чем ожидание в очереди или сидение на унитазе, глядя на пустую стену перед вами.
Результаты исследования: Состояние рынка SMM 2024
Опросил 445 специалистов о том, где SMM-проекты сейчас работают эффективно: контент, таргет, блогеры
Крушение Империи Nike
Как «хорошие» инициативы могут начать топить даже сверх-устойчивый бренд
Как бизнес сливает бюджеты в Telegram
Не каждый канал «про маркетинг» будет с аудиторией маркетологов.
Как использовать Telegram-боты в SMM не только для конкурсов?
Бот + Telegram-канал = счастье SMM-отдела
Как выращивают крупные YouTube-каналы «пустышки»
и как “на крючок” попадаются известные бренды
Нужен ли SMM для SMM-агентства?
Смотрю на то, как ведут свои соцсети топовые SMM-агентства. Критикую и хвалю.
Сколько зарабатывают в SMM? Рейтинг зарплат SMM-отрасли 2023
Анализ зарплат, мотивации, форматов работы и гендерного гэпа
Мой опыт: как я запускал Telegram Ads за 400 тысяч рублей
Каким был мой опыт