Авторы снова спорят про рекламу
ВКонтакте включили рекламный плейсмент во всех группах от 1к аудитории, судя по ответам поддержки раскатывают постепенно. Раньше реклама отображалась, если паблик состоял в ПП, теперь у всех. Речь про рекламу на самой странице сообщества, между постов время от времени которая встречается.
Если честно, я не понимал давно, почему там реклама не стоит по дефолту у всех. Все соцсети интегрируют рекламу вообще везде, где аудитория смотрит контент. Вот под этим постом Дуров мне поставит же рекламу, правда не поделится со мной, в отличии от того же YouTube (с недавних пор уже нет для РФ) или ВК, которые с рекламы в твоём контенте отчисляют твой заслуженный процент.
Как автор я сейчас не дотягиваю до требований программы монетизации. Хотя, возможно, нащупал один вариант, как можно растить группу на органике. У меня +2,3к новой аудитории за последнее время, самое время подтянуть оставшиеся показатели и потестить, наконец, партнёрку.
Как рекламодатель — больше инвентаря, дешевле контакт.
Почитал ещё комментарии в группе Вконтакте с авторами. Ну комментарии классика, админам всегда и все должны, мог бы долго с ними спорить, только какой смысл?
ВКонтакте включили рекламный плейсмент во всех группах от 1к аудитории, судя по ответам поддержки раскатывают постепенно. Раньше реклама отображалась, если паблик состоял в ПП, теперь у всех. Речь про рекламу на самой странице сообщества, между постов время от времени которая встречается.
Если честно, я не понимал давно, почему там реклама не стоит по дефолту у всех. Все соцсети интегрируют рекламу вообще везде, где аудитория смотрит контент. Вот под этим постом Дуров мне поставит же рекламу, правда не поделится со мной, в отличии от того же YouTube (с недавних пор уже нет для РФ) или ВК, которые с рекламы в твоём контенте отчисляют твой заслуженный процент.
Как автор я сейчас не дотягиваю до требований программы монетизации. Хотя, возможно, нащупал один вариант, как можно растить группу на органике. У меня +2,3к новой аудитории за последнее время, самое время подтянуть оставшиеся показатели и потестить, наконец, партнёрку.
Как рекламодатель — больше инвентаря, дешевле контакт.
Почитал ещё комментарии в группе Вконтакте с авторами. Ну комментарии классика, админам всегда и все должны, мог бы долго с ними спорить, только какой смысл?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
