Подскажите, как происходит закупка рекламы в телеграмм каналах? сколько это может стоить? кто делал, работает?
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Недавно делали посевы примерно по такому плану:
1. Анализ целевой аудитории продукта — здесь главное сделать голубой анализ, а не просто Гео-возраст-пол… Нужно выявить потребности, боли, страхи и возражения, факторы принятия решения для дальнейшего формирования рекламных офферов и в целом для анализа пабликов/каналов/чатов
— Брифинг с заказчиком и отделом продаж. поможет вам лучше разобраться в том, с какими проблемами, потребностями и т.д. чаще всего сталкиваются потенциальные клиенты
2. Определение цели продвижения
3. Подбор каналов для рекламы. Как правило составляется большая таблица, куда вносятся потенциальные паблики/группы/чаты и соответсвенно сразу же можно прописывать их аналитику (какая аудитория сидит — портрет, сколько людей, средние показатели, есть ли реклама, контактное лицо и т.д.). Анализировать нужно как в ручную (посидеть активно несколько дней в этих ресурсах и посмотреть, что вообще там происходит, почитать все последнии публикации, комментарии), так и можно воспользоваться, например, TGstat, Telemetr
4. Договор о размещении с пабликами (выбираете сначала небольшую группу пабликов для тестов офферов, мы обычно берем до 1000р, а после тестов уже можно брать более масштабные и дорогие)
5. Подготовка рекламных материалов (офферы, баннеры, лид-формы, лид-магниты (РЕЛЕВАНТНЫЕ вашей ЦА в том или ином паблике)). Также рекомендую делать все офферы разными, отдельно для каждого паблика, чтобы не было сильной шаблонности и можно было пробить баннерную слепоту (аудитория часто может пересекаться, поэтому шаблонное объявления будет урезать конверсия в несколько раз)
— создаем необходимые нам воронки на основе целей и для теста эффективности
6. План размещения
7. Размещение и его постоянный мониторинг, чтобы в случае чего можно было поменять офферы, уедичить эффективность и тд
8. Анализ эффективности посевов
9. Отчет
В целом могу сказать, что в таких размещениях есть много нюансов, но нужно всегда держать в голове, что чаще всего аудитория в пабликах холодная и ее придется догребать либо в собственном тг канале, либо на сайте, либо через отдел продаж.
Такая реклама может давать очень хорошие результаты, но только при четком и грамотном подходе☝🏻
Цену подсказать не могу т.к. для разных продуктов и для разных целей она сильно отличается.
Удачи вам в посевах 😉
Добрый день. Работает, но зависит как умеете проверять накрутки, как подготовите ТЗ, средняя цена CPM 1000 рублей, в пабликах меньше. Написали менеджеру, договорились о размещении, оплатили, ввслаи из с пригласительный ссылкой, после отследили результат
На VC есть годные материалы, да и просто уделите 30 минут своего времени поиску информации в интернете, получите много пользы
Не реклама! Но может поможет Как анализировать Телеграм каналы для закупки рекламы https://youtu.be/TXBUoJ7_2Ns
работает. причем сейчас всю аналитическую работу за вас могут сделать сервисы — не обязательно под это штат сотрудников набирать.
попробуйте wowblogger