Приветствую всех 🙂 Уже пол года зависаю в кабинете VK Ads и обнаружил в нём одну интересную закономерность, которая до сих пор работает как работает.
В первый день запуска рекламной кампании — абсолютно всегда показывает лучший результат. Кликов, показов, уникальных посетителей, подписчиков — абсолютно всегда в 1.5-2 раза больше, чем в последующие дни. Это не зависит от аудитории, КРЕО или целей кампании (я обычно кручу на две цели: вступить и написать в сообщество).
Естественно, относительно вашего качества объявления будет зависеть результат, НО он ухудшится в 1.5-2 раза моментально на следующий день. И так всегда:)
Как помню, в инстаграме было наоборот. В инстаграме требовалось время, чтобы результаты стали лучше (процесс обучения). А в ВК получается, никакого обучения и нет.
И теперь вопрос знатокам: Это баг или «оптимизация» аукциона? Прикрепляю скрины с июня по октябрь.
И сегодня же попробую забагоюзить эту тему. Буду каждый день дублировать рабочие кампании, а к 00:00 отключать:) Интересно, получится? Отпишу по результатам.