Ситуация такова: заблокировали акк в Инстагам (причина странная, но допустим), у всех есть возможность оспорить это действие, для этого существует три формы обращения (отличие в них небольшие).
Сразу в день блокировки заполнил все формы, отправил заявки на разбан.
Потом увидел инфу, что эти обращения желательно продублировать через какой-то время.
И вот сегодня: для того, чтобы подать заявку на разблокировку, мне нужно подтвердить свой аккаунт. Это значит получить синюю галочку. Так сообщили в тех поддержке ФБ/Инста.
Господа, это вообще как? Кто такое видел или сталкивался?
Тех поддержка проста развела руками, типа «мы не знаем что тут делать, следуйте всем правилам Соц сети» (это не дословно, но смысл ответа именно такой).
И еще доп вопрос. Удавалось и вам разблокировать аккаунт в Инсте, какие были причины блокировки, что делали для разблокировки и сколько времени ушло на это?
Фантастика, не иначе. Обожаю поддержку Instagram за ее бесполезность.
По поводу блокировок, да, и не однократно.
В основном банили за нарушение авторских прав, иногда банили просто ни с того ни с сего, случайным образом будто бы. Тут как повезёт.
Всегда помогала вот эта форма:
https://help.instagram.com/contact/1652567838289083
Я такую форму заполнил дней 5 назад. Прикрепил факт регистрации доменного имени.
Я еще код получил, написал на листике, сделал фото с листиком в руке, отправил обратно им.
А как быстро вам разбанили? Может что-то посоветуете?
Бывает