Был городской паблик. Конкурент подавал жалобы якобы на нарушение авторских прав. Настоящие авторы фотографий ничего не подавали . После нескольких жалоб Инстаграм забанил аккаунт.
С помощью настоящих авторов фотографий отменил 3 жалобы, осталась одна, которая в процессе отмены.
Параллельно пишу на эти 2 формы:
Сюда пишу на русском и английском языке о том, что жалобы были отправлены третьими лицами и, что авторы отзывают жалобы
https://help.instagram.com/contact/606967319425038
Сюда прикладывают ОГРНИП
https://help.instagram.com/contact/1652567838289083
2 недели продолжаю это делать. Ответа пока не было.
Что можно сделать ещё в моем случае? Можно ли продолжать надеяться на восстановление страницы? Спасибо за ваши ответы.
Вот тут ещё есть ссылка на чат/email службы поддержки, через которые они всегда отвечают. Кроме как писать им и напоминать про себя, ничего не получится сделать.
Спасибо большое за ответ! Я читал данную статью. Вся проблема в том, что у меня совершенно иначе выглядит нижний блок. …
Дальше я писал описание, того, как выглядит, так как не могу прикрепить скрин. Мне предлагается:
«ПО-ПРЕЖНЕМУ НУЖНА ПОМОЩЬ?
Найдите ответы на вопросы или свяжитесь со службой поддержки»
Пока писал этот ответ, параллельно я полез туда и в неочевидном разделе обнаружил кнопку «начать чат»
Теперь общаюсь в чате с русскоязычным менеджером
Ничего не понял. Вроде, написал ответ на комментарий, но не вижу его. Попробую еще раз.
Алексей, благодарю за ответ. Я видел данную статью, вся проблема в том, что у меня совсем иначе выглядит нижняя часть, которая приведена в статье. Нет подобных кнопок.
Фейсбук предлагает:
«ПО-ПРЕЖНЕМУ НУЖНА ПОМОЩЬ?
Найдите ответы на вопросы или свяжитесь со службой поддержки»
Полез искать ответы в очередной раз и чудо! В каком-то разделе совсем не по нужной теме нашлась заветная кнопка «начать чат». Начал чат, сотрудник Фейсбука предложил мне созвониться. Это круто, блин! Он сказал мне, что видит, что отправлял запросы через формы, но на них мне никто не ответит.
Как круто общаться с живым человеком!