Здравствуйте!
Я начинающий таргетолог. И мой первый клиент — русский фотограф в Нью-Йорке.
Задача: запустить рекламную кампанию в Instagram для привлечения англо- и русскоязычных клиентов для рождественской фотосессии в Нью-Йорке.
Вопросы:
1. Как лучше сегментировать аудиторию?
2. Какие особенности есть при работе с англоязычной аудиторией?
3. Какой бюджет заложить?
Спасибо!
Привет! Ты попал(а).
В США, да ещё в NY, да ещё и перед НГ, одни из самых высоких ставок по рекламе в мире и цена ошибки максимальная.
1. Кто ЦА должен тебе сказать фотограф, после чего, я бы на твоё месте, делал специальные предложения под конкретные портреты целевых аудиторий. Lovestory, фото с детьми, фотки с собакой и так далее.
2. Особенности работы с англоязычной аудиторией полно. Увы, но таким опытом люди как правило не стремятся делиться, особенно с таким широким вопросом. Например в США почти не пишут и не читают тексты под постами в Instagram, при этом отлично работают хэштеги и трафик оттуда.
3. Такой, чтобы вы выполнили цель. Без обид, но этот вопрос выдаёт в вас человека, которому очень рано браться за проект подобного уровня. Фотографов в принципе сложно продвигать, особенно в таких дорогих и конкурентных регионах, особенно через таргет. Сценариев работы может быть много, начиная от создания шоурила из его работ и продвижения его на ЦА, заканчивая конкретными пакетными предложениями и/или подпиской на профиль.
Начинающему таргетологу просто нельзя брать такие проекты.
И как вы только клиентов находите, как они вам доверяются.
И потом у них останется мнение, что все специалисты такие …