Для увеличение трафика, и в итоге подписчиков, будет продвигаться пост с одним из товаров магазина. Бюджет пускай будет 1000 рублей. Как целесообразно его распределить с точки зрения эффективности расходования средств?
1000 р за один день продвижения.
3 дня по 333 рубля.
5 дней по 200 рублей.
10 дней по 100 рублей.
Или результат будет примерно одинаковый?
Да, 1000 рублей это для примера, чтобы легче делилось.
Хорошо, бюджет 50 т.р. Как эффективней делить?
Суть вопроса в том, что вроде бы алгоритм показа объявления первые 3 дня оценивает реакцию аудитории и делает дополнительную сегментацию, чтобы показывать объявление той части выбранной при размещении продвижения аудитории которая лучше реагирует на объявление.
Или это все фантазии?
На бюджете в 1к разницы нет. Разница есть при больших бюджетах, когда вы достигаете порога ёмкости аукциона и начинаете выкупать слишком дорогие показы. В остальных случаях я сторонник медленной скрутки бюджета для теста. Если задачи тестирования нет, а просто «как эффективнее потратить 1к», в моём опыте разницы никогда не было.
p.s. спокойнее. вам помогают и отвечают на ваш вопрос, а вы в ответ грубите коллегам, не надо так.
Ну если бюджет у Вас 1000 руб./мес, то понятное дело слить все за день не вариант.
Разве что, Вам просто необходимо показать циферки и все тогда неважно.
А в общем, ставите бюджет на период побольше, ведь тогда можно больше полезной информации для себя вынести.
Обычно бюджет закладывается в начале месяца и далее равномерно распределяется на рабочие дни таргета. Если нужно «бомбануть» какие-то отдельные посты — значит на них уходит чуть больше, забирая у остальных.
Следовательно, распределяете на основе того сколько у вас будет постов в месяц и сколько вы готовы на них потратить. Нет точной формулы, всё зависит от бюджетов. 50к за день вы в любом случае не сольёте.
Про алгоритм — там не 3 дня, а 50 кликов, если вы будете запускать с целью Трафик.
Коллеги, извините, но прежде чем отвечать, можете вы хотя бы внимательно вопрос прочитать?
Где вы вообще слово МЕСЯЦ или месячный бюждет увидели?
Вопрос о продвижении одного конкретного поста через приложение Инстаграм.
И суть вопроса в том, что при заказе размещения будет ли разница в эффективности поста с точки привлечения трафика если потратить весь бюджет за 1 день, за 3 дня, за 5 и т.д.
Т.е. инстаграм магазин продвигает пост с товаром. Аудитория таргетируется по интересам. Потенциальная аудитория около 300 тыс человек. Потенциальный охват (по мнению инстаграма) при бюджете 10 т.р. будет 30 тыс. человек.
Вопрос если мы потратим 10 т.р. на продвижение этого поста за 1 день или за 3, 5, 10 и т.д. дней в каком случае количество переходов в профиль будет больше?
Коллега, извините, но все штатные телепаты данного ресурса, а также джуниор-Ванги ушли в новогодний отпуск, поэтому не могут дать вам точного ответа.
Вы задаёте вопрос, на который НИКТО не даст точного ответа, потому что это никак не вычислить, пока не попробуешь тестами.
По теории вам уже ответили — нет никакой разницы как вы сольёте свой бюджет: или за один день, или растяните его на месяц. Если каждый показ будет приходиться на уникального пользователя, то абсолютно нет никакой разницы за какой период это будет сделано. Что за 1 день вас увидят 30 тысяч уников, что каждый день по тысяче на протяжении 30 дней — на выходе это будет всё те же 30 тысяч уникальных юзеров.
Другое дело, что в таргете есть как удачные дни, когда CPM падает, бывают неудачные — когда он растёт. Бывает активность у людей высокая (пусть будет, например, среда, когда на улице дождь), а бывает суббота, когда на улице солнце и много кто уехал на дачу и им абсолютно не до вашего таргета.
Плюс всё зависит от вашего товара и различных зависимостей по нему — от дня недели, от погоды на улице, от времени года и т.д. и т.п. Для примера, клики на букеты цветов в начале марта и клики на них же в июне будут иметь абсолютно разные результаты. А вы даже никакой информации не дали что у вас за товар, хотите получить какие-то грамотные ответы на бесплатном ресурсе и ещё чем-то недовольны. Пис.
Уважаемый, Alex! Вопрос был адресован не ясновидящим, а опытными специалистам SMM, которые возможно уже такие тесты проводили и им есть что сказать. Так как вопрос распределения бюджета актуален для всех.
Господи, вы до сих пор не понимаете, что на ваш ответ нет однозначного ответа? Что для каждой сферы всё будет индивидуально? Что не существует волшебной таблетки?
Да, это вы не можете понять, что не рассчитываю на однозначный ответ, а интересуюсь у кого какой опыт в этой теме.