Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
Войти

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 3751
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

Диана
  • 0
ДианаНовичок
Дата: 28 апреля, 20192019-04-28T16:39:31+03:00 2019-04-28T16:39:31+03:00Категория: Instagram

Ошибка при входе

  • 0

При вводе логина и пароля в аккаунте клиента приходит уведомление «извините, произошла ошибка». Попробовала все возможные способы, которые описаны в статье на эту тему, но ничего не помогло.

Работаю с клиентом меньше месяца и по глупости не проверила, подключена ли двухфакторная аутентификация (нет), к какому аккаунту в фейсбуке подключен (тоже нет).
Удалить приложение пробовала.
Устанавливать приложение для браузера 8 винды пробовала. При вводе вылетает обратно на окно регистрации. 10 нигде не нашла.
Писала в поддержку инстаграма через забыл пароль-нужна помощь. Отправляла фотку человека, который создавал аккаунт. Отвечают, что это не тот человек и что они не могут помочь.
В поддержке фейсбука ответили, что не занимаются решением проблем инстаграма.

Аккаунт не заблокирован, его можно найти через других пользователей. Какими еще способами можно восстановить доступ?

error
  • 6 6 ответов
  • 1k Просмотра
  • 0 Подписчиков
  • 0

6 ответов

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Alex Man
    Alex Man Эксперт
    2019-04-29T02:00:12+03:00Added an answer on 29 апреля, 2019 at 02: 00

    Подождать 24-36 часов (вообще не трогать аккаунт), должно отлагать.

      • 0
    • NikaPepper
      NikaPepper Новичок
      2019-05-08T19:34:03+03:00Replied to answer on 8 мая, 2019 at 19: 34
      Ошибка при входе

      Привет! Прошло 14 дней, все так же не дает зайти в аккаунт. Пишет ту же самую ошибку. Написала в поддержку через «нужна помощь» — не отвечают. Через кнопку «не могу войти» отправила запрос на почту. Скинули ссылку для восстановления доступа к аккаунту, но перейдя по ней появилась надпись «Это недействительная ссылка. Запросите новую и попробуйте еще раз».

      Это может быть взлом, черный список, блокировка аккаунта? В поиске инстаграма он есть, с другого аккаунта в профиль зайти можно.

      При условии, что прошло уже 14 дней и доступ не дали, нет смысла ждать, ничего не изменится?

       

      Спасибо большое за ответы!

       

       

        • 0
      • Igor
        Igor
        2021-12-27T23:04:59+03:00Replied to answer on 27 декабря, 2021 at 23: 04

        У Вас получилось восстановить доступ? у меня такая же ситуация 2 недели и никак

          • 0
  2. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2019-05-03T17:26:00+03:00Added an answer on 3 мая, 2019 at 17: 26

    Можно попробовать ещё сделать полный сброс телефона до заводских настроек. Но если вообще ничего не помогает, примерно 14 дней и получится залогиниться.

    Плюс вы всегда можете войти на других устройствах, где логин был осуществлён до этого и не выходили из него.

      • 0
    • NikaPepper
      NikaPepper Новичок
      2019-05-05T00:41:18+03:00Replied to answer on 5 мая, 2019 at 00: 41

      пробовала. как раз в то время новый телефон появился. через другие устройства, с которых не входили в этот аккаунт тоже не получается зайти.

      8 мая будет 14 дней, посмотрим что получится.

       

        • 0
  3. darbisheva.gj
    darbisheva.gj
    2021-10-02T10:54:32+03:00Added an answer on 2 октября, 2021 at 10: 54
    Ошибка при входе

    Прошу верните мой аккаунт Я больше не буду так прошу пожалуйста прошу пошлите??????????

    Вложение

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейса 74
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • adam.kgrv
    adam.kgrv ответил(а) Привет! Такая же ошибка. Как ты ее исправил? 17 июля, 2025 at 20: 29
  • Valerya Tok
    Valerya Tok ответил(а) вела русскоязычный дубайский аккаунт из России (публикация контента). заходила каждый… 14 июля, 2025 at 16: 35
  • in100gram
    in100gram ответил(а) что нужно сделать ? 24 июня, 2025 at 14: 10

Похожие вопросы

  • Не показывают кроме подписчиков

    • 0 Ответов
  • Будут ли наложены санцкии на Дубайский аккаунт, если SMM будет ...

    • 1 Ответ
  • Старый или новый аккаунт?

    • 0 Ответов
  • Не работают многие функции после обновления Instagram

    • 0 Ответов
  • На какой тип аккаунт переключиться?

    • 1 Ответ

Лучшие участники

Gasm

Gasm

  • 0 Вопросов
  • 2 Балла
Новичок
ilya_plotnikow

ilya_plotnikow

  • 2 Вопроса
  • 1 Балл
Новичок
Катрин

Катрин

  • 0 Вопросов
  • 1 Балл
Эмилия

Эмилия

  • 1 Вопрос
  • 1 Балл
Новичок
Алексей Ткачук

Алексей Ткачук

  • 4 Вопроса
  • 1 Балл
Эксперт

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.