Как оценить как отработал креатив у блогера?

Вопрос

Интересует вопрос -как понять какой креатив у блогера отработал хорошо, а какой плохо?

Если посты продвигаются через пейд сошиал, то здесь мы можем ориентироваться на RS. Насколько этот показатель объективен? Или лучше все таки стоит смотреть на ER?

Тогда и тут вытекает вопрос — от какого ER мы можем считать, что креатив сработал 10%, 4% ?

( считаем ER — вовлечённость поста/ на охват поста)

Спасибо.

ждёт ответов 0
Daris 8 месяцев 1 Ответ 269 просмотров Новичок 0

Ответ ( 1 )

    0

    По ER считать некорректно, на мой взгляд. Надо исходить из задачи конкретной кампании.

    Смотри, если я рекламирую у блогера свой профиль с целью привлечь подписчиков, мне пофиг, сколько было лайков. Мне главное, сколько ко мне пришло людей и подписалось.

    Если я что-то продаю с целью продажи, опять таки, мне интересны продажи, а не лайки.

    При охватной кампании с целью посева, обычно охват, переходы/подписчики.

    Конкурс — участники конкурса.

    Оценивать по ER вообще смысла нет. Если нужны отзывы или вовлечение, то уже смотреть на comments-rate.

Оставить ответ