всем привет! поделитесь, как по вашему мнению должно выглядеть идеальное оформление кейсов смм спеца? презентация, одностраничник со всей инфой и материалами, например? часто вижу, что просто заливают все материалы на диск, но мне кажется это неудобным 🤔
Я бы собирал на Tilda простую страницу. Удобно, если надо регулярно отправлять ссылку клиентам.
Другой вариант, чтобы кейсы могли приносить клиентов, писать их полноценными статьями и публиковать на сайтах, где это возможно. Например VC (к слову, я могу в dnative ask сделать раздел с кейсами и возможность публиковать их от имени специалистов, если будет спрос).
Оформленные кейсы SMM-специалистов можно тут найти https://dnative.ru:443/kejsy-smm-menedzherov/
Плюс можно посмотреть на этот кейс https://dnative.ru:443/kejs-20-mesyatsev-raboty-i-1-500-000-rulej-v-beauty-nishe-mehaniki-proverennye-vremenem/
чем меньше действий будет производить клиент для просмотра — тем лучше. без ссылок, регистраций, выпадающих окошечек и тд. диски в этом плане максимально неудобны. мне ближе всего формат презентации «открыл — всё сразу посмотрел»
Презентация, одностраничник, с разбивкой на категории.
На диске смотреть неудобно.
Все материалы однозначно расписывать не нужно. Диск вещь не наглядная и много действий нужно совершать
Каждый выбирает для себя собственный стиль кто-то сайт, тг, презу — одного универсального ответа нет
Надо от тебя отталкиваться, но есть штуки, которые работают всегда: меньше воды и больше цифр, больше конкретных действий, больше выводов и там где можно визуально показать делай визуально.
Сегодня на VC нашёл статью, которая очень подробно объясняет, что не так с большой частью кейсов и как их оформлять правильно. Сразу вспомнил этот вопрос, должно быть полезно)
https://vc.ru/marketing/526685-kak-ne-nado-pisat-keysy-v-digital-5-oshibok-s-primerami
блин, как вовремя! спасибо))
По опыту скажу, что надо иметь разные форматы, а не один. А сам формат зависит от ниши. То, что подойдёт фотографу или дизайнеру интерьеров, не подойдёт копирайтеру или маркетологу. Где-то лучше презентация зайдет, где-то обностраничник, где-то ТГ-канал или папка на гугл-диске с примерами работ. Есть ещё статьи на проф площадках — vc, Тинькофф журнал и т.п.
. С их помощью ещё и личный бренд качают.
тут с некоторыми ребятами соглашусь. есть два варианта кейсов
1) в виде фото, где основные метрики траты, цены Лида и прочее
2) в ноушене развернутый в виде статьи с приложением креативом и скринов с кабинета
1 вариант для всех кидаю, 2 чисто по запросу под нишу