Агенство в поиске новых клиентов.
Хотят сделать упор в HoReCa
У меня банальный мониторинг вакансий на НН и в различных каналах с вакансиями приходит в голову при поиске клиентов
Возможно имнно вы знаете более рабочие идеи и сможете подсказать какие еще варианты могут быть
буду очень благодарна 🙏🏼
Дарья КириченкоНовичок
А я бы здесь и рассылку использовала по владельцам (замам), например общепита. Тем более в НН большинство владельцев на виду и на слуху) И нетворкинг решает здесь. Все друг друга знают, вам достаточно воспомнить одного-двух знакомых из этой сферы ( если сами из НН, конечно)
Спасибо, попробуем!)
А если агенство новое?
Сложный вопрос без вводных данных. Есть ли кейсы в этой нише, какой чек, какой оффер. Как раз заведения высокого класса предпочтение именно агенствам отдают, чтобы взяли полный комплекс продвижения на себя. Мне кажется, даже новые смогут)
вот насчет рассылок интересно. я сммлю рестораны уже давно, и нас ну просто заваливают ежедневно сообщениями от «продвину ваш бизнес» до «купите наши салфеточки». бОльшая часть обращений уже не глядя отправляется в спам. есть ли реальный опыт привлечения клиентов через такие рассылки? или, наоборот, успешных сделок с подрядчиками, рассылающими такие предложения?
На самом деле, очень странно, что другие рассылают свои предложения в сообщения группы. Ведь на модерации почти всегда УЖЕ сидит сммщик. Конечно, он даже читать рассылку не будет. Он не лпр и уж точно не будет искать себе замену
расшифруйте пожалуйста что такое лпр 😅
Это человек, который принимает решение по сотрудничеству (лицо, принимающее решение)
Обычно в компании директор поручает кому-то из сотрудников найти исполнителя и тот уже ищет. Он ищет, общается, спрашивает про условия сотрудничества и тд, а потом идёт к своему директору и согласовывает своё решение. Этот сотрудник и был лпр.
спасибо 🙏🏼
Кстати, есть опыт «нативных» рассылок. От человека человеку. А не от лица сообщества.
Были случаи, когда мы понимали, что пользователь — наша ЦА, и отправили ему заявки в друзья и писали в лс от лица сотрудника. Такие чаты открывали и читали. Дальше — уже по-разному, иногда и в чс попадали.
Так было эффективнее, чем писать в личку сообществу или от лица сообщества
Поэтому и говорю, что напрямую на владельцев можно попробовать выйти. Именно по Нижнему Новгороду это не так сложно, они все на слуху.
У самой опыт только через нетворкинг и у знакомых тоже.
Плюс в защиту рассылок – можно и привлекательный интересный оффер сделать. Поянтно, если написать «продвину ваш профиль», то шансы минимальны)
Например, у меня постоянно висят в запросах рассылки про наставничество (думаю, как и у многих здесь). Все удаляю, но 2 из них я купила в итоге за определённый период времени) так что лично я в определённых случаях рассылки люблю. И у меня для поиска клиентов работают. Но я не через ботов делаю, а лично ассистент рассылает
Сами столкнулись с такой проблемой 🙁
Тоже думали про hh, но пока развиваем таргет вк и контекст.
Таргет идёт тяжело, но идёт. Поняли, что очень многое решает аудитория — парсером собираем людей и потом используем пересечения аудиторий.
например,
▪️подписчики групп различных сервисов для бизнеса (crm, документооборот и тд) + фильтр по гео и возрату
▪️контекстные запросы + пересечение по бизнес интересам
Аудитории получаются небольшие, но вроде рабочие 🤷🏼♀️
Очень буду ждать ещё варианты, кто как ищет клиентов для агентства
работала с мальчиком, который организовал мини агенство для продвижения в ресторанной сфере. самый эффективный способ — очень глобально самому вращаться в продвигаемой сфере. знать людей, посещать рестораны, организовывать мероприятия, дружить и еще раз дружить со всеми подряд) ибо рынок смм сейчас ооой как перегружен, я даже не представляю, как можно с нуля пробиваться, просто рассылая кп, например
Спасибо! ❤
А будут какие-нибудь советы по нетворкингу с нуля?
Обычно владельцы бизнеса и их лпр находятся в своей особенной и очень закрытой тусовке. Просто так не подружишься 🤨
1. Посещать профильные мероприятия, конференции, выставки и т.п. Сюда же подойдут тусовки предпринимателей и малого/среднего бизнеса
2. Запартнериться с организациями или людьми, у кого есть прямой выход на лрп. Это могут быть компании, кто украшает рестораны к праздникам (новый год, хеллоуин и т.д.), музыканты, если есть живая музыка, ивент-агенства и т.д.
3. Публикации на проф тему на vc.ru, тинькоф журналах или других СМИ, которые могут читать лрп
4. Помимо хедханткера различные чаты в той же телеге с вакансиями
да, тут сложнее. сама вливалась-вливалась, а теперь канула в декрет — и начинай все сначала 😂
хех, да, надо заново внедряться 😀
С удовольствием побрейнстормлю на этот счет в ТГ. И если нужен копирайтер в сегменте horeca, смело обращайтесь❤️
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, удалось ли найти адекватные чаты для поиска клиентов? Мы тоже начали тестировать этот инструмент, пока много мусора. Возможно не туда смотрим. Будем очень благодарны, если поделитесь опытом 😊