Всем привет!
Возник тут недавно вопрос про ERR и накрутки.
Если мы крутим подписчиков, то все понятно и ERR падает, так как боты никак не взаимодействуют с контентом.
Но что если мы крутим лайки или просмотры? Лайки и просмотры считаются взаимодействием с контентом. Соответственно, система будет учитывать их при рассчете ERR?
Ну да 🙂 Только зачем нужен со всех сторон накрученный профиль — вопрос
Если ты крутишь ботов, то ERR не падает. Боты не видят контент, а ERR — это соотношение реакций к охвату. Что такое ERR и чем он отличается от ER читай в этой статье.
Падает только ER, так как он замеряет вовлечённость относительно числа подписчиков, которые боты и не реагируют.
Если крутить лайки и просмотры, то реакции участвуют в расчёте ERR. Но просмотры видео нигде не учитываются как реакции.
Кроме того, о чём речь когда ты говоришь про «система учитывает»? Какая система?
ERR и ER чисто придуманные метрики SMMщиками и существуют только в сторонних сервисах и формулах excel. Instagram такие параметры не считает
Имела в виду LiveDune
Это да, но недавно с коллегами обсуждали тему вовлечённости, и появился вопрос: почему накрутки это плохо, если накрутка лайков поспособствует повышению уровня ERR, к чему, собственно, все и стремятся?
По сути, мы все только выиграем от этого. Накрутили лайков, повысили ERR, высвечиваемся в Интересном, получаем дополнительные реакции и все вроде бы складно-шоколадно: профиль растет, развивается, какие-никакие клиенты приходят.
Другой вопрос, конечно, а что нам с этих лайков. Но тут уже от цели или ожидаемого результата зависит.
P.S. Я понимаю, что крутить плохо, но мне интересно разобраться в теории этого вопроса.
Это был ответ Кристине, который кривовато отправился.
ERR не влияет на выход в рекомендованное. Накрутки не влияют на выход в рекомендованное. ERR — придуманная формула SMMщиками для SMMщиков для того, чтобы понимать, какой контент ты делаешь (нравится людям или нет, и то это очень поверхностно). Вообще ERR это очень спорная метрика, подробнее почему она может вредить читайте тут.
Во-первых, вы очень сильно путаетесь в терминах. ER и ERR совсем разные показатели. Ниже уже ответили где почитать разницу.
Во-вторых,
Какая система? Которая глупая и считает тупо кол-во лайков относительно охвата? Такая да. Но которая умная и посчитает кол-во лайков от подписчиков — уже её вы накруткой лайков не обманете.
Не попадёте вы от накрученных лайков в Интересное, это давно уже не работает. Там бешеный алгоритм, который анализирует миллиарды фотографий в секунду по сотням параметров, а не выбирает фотки по наличию лайков от ботов.
Как итог, даже не знаю что вам сказать. Вы к этим метрикам ER/ERR прицепились, но они официально нигде в Инстаграме не существуют, это метрики, сделанные разными сервисами. Причём в некоторых они ещё и считаются по-разным формулам, так что это тоже надо учитывать. Если вам надо в отчёте показывать красивую циферку «ER за месяц вырос на ХХ%» — ну наверно такая тактика пойдёт (про честность такого «продвижения» мораль читать не буду). Но долго вы всё равно так не протянете, клиентов от этого больше не становится.