Добрый день, Алексей. Пока Dnative ещё не под Pay-wall’ом (хотя меня это не остановит), позвольте вопрос. Вы давно на рынке и наверняка можете посоветовать. Ищу хорошие площадки для посевов обучения маркетингу. Могли бы вы что-нибудь посоветовать? Особенно интересны площадки, где ...
DNative Ask Latest Вопросы
Как выбрать толкового специалиста по смм и таргету, чтобы не слить деньги ? это очень важно, когда денег не так много на старте ))
Какая разница запуска таргета через инсту и кабинет Фейсбук ?
Алексей, добрый день! Подскажите, если знаете: веду паблик: https://www.facebook.com/groups/tyzhmarketolog/ В силу формата группы статистика очень слабая (не как у бизнес-страницы) — даже непонятно, какие охваты. Внешние сервисы аналитики её не видят. Как поменять формат группы непонятно. Вопрос: Что можно сделать, чтобы посмотреть нормальную ...
Алексей, добрый день! Помогите советом: меня учили, что нужно делать 1 пост в день или реже, а почему — не учили. Вроде как потому что: 1) Яко бы алгоритм соцсетей перестает нормально двигать первый пост, когда выходит второй. 2) Люди меньше смотрят и ...
Всем привет. Хочу прокачать скил в разработке и написании стратегий продвижения продуктов. Именно стратегий в Instagram. Подскажите, что почитать, где посмотреть, что увидеть или послушать?)
Дорогие друзья. Подскажите приложение, где можно делать такую выноску для текста с затемнением? (скриншот прилагается к сообщению) Заранее спасибо, вы всегда выручаете?
Что делать, если я не могу оценить в денежном эквиваленте свой труд? Я боюсь не отработать тех денег, которые мне заплатил клиент. Боюсь не оправдать его ожиданий и надежд. Что делать? Как понять сколько стоит мой труд на рынке smm? Опыт ...
Добрый день, у меня в работе 2 бизнес аккаунта. С кем не посоветуюсь — от местного ссмщика до Халилова, все говорят — ну удачи тебе. Первый — юридический. Клиенты — юрлица местного и даже федерального уровня или высокоплатежные физлица. Акков ...
Гугл.документы — супер-инструмент, но для работы с прошаренными пользователями, да и еще и с компом перед собой. Есть сегмент компаний, где контент согласуется напрямую с управляющими бизнесов, либо специалистами. Чаще всего они: «Ой, я согласовывают контент в пробке, не удобно комментарии оставлять», ...