Продолжая тему вопроса https://dnative.ru:443/ask/question/smm-obrazovaniya-targetolog-kursy/ Цитирую Ваш ответ: «Актуальность растёт только на хороших специалистов. При этом рекламный кабинет Facebook плавно движется к полной автоматизации, алгоритмы становятся умнее с каждым днём и один из ключевых принципов сейчас — не мешать, он сам ...
DNative Ask Latest Вопросы
Здравствуйте. Договорились с клиентом о KPI по оплате, по лидам. Показатели: количество лидов, цена лида, подписчики. Проект : модульные дома @compact_house_ По ФБ и инст. Март работали исключительно по таргету, в директ пришло всего 18 лидов, остальные по рекламе в таргет. План поставлен на 150 лидов ...
Можно ли, создавая объявление с динамическими креативами, разделить их по плейсменту на уровне объявления? Т.е. сделать так, чтобы одна группа изображеней показывалась только всториз а другая в ленте? Или для этого придется создавать 2 отдельные группы объявлений с разными плейсментами?
Добрый день, у кого есть время и желание подсказать ??, у нашего проекта — pereedu_rf квартирные переезды по всей России, была куча смм щиков, директологов, сеошников, но трафик так и не создался сейчас пробую сама создать трафик и как следствие заявки в инста, тестирую ...
Всем доброго времени суток! Пытаюсь подключить Инстаграм аккаунт клиента к своему рекламному кабинету в ФБ. Создал страницу, при попытке подключения постоянно выдавало ошибку: «С данным вопросом возникла проблема. Мы работаем, чтобы устранить ее как можно скорее» . Потом появилась другая ...
Вопрос в том как создать индивидуализированную аудиторию с помощью Instant Experience. Есть два объявления с кол-вом уникальных кликов по ссылке 13000. Когда я пытаюсь создать аудиторию мне предлагается выбрать People who opened this Instant Experience или People who clicked any links ...
Заметил, что рекламные объявления с видео в регионах отрабатывают хуже, чем с фото. Имеют меньший CTR, и более высокую цену клика, чем те же самые креативы, но в больших городах. Почему так, и может ли это быть связано с плохим ...
Подскажите пожалуйста, может ли ФБ «наказывать» за частые отключения рекламных кампаний? В последнее время клики постоянно дорогие. Даже когда на старте (после разгона рекламы) приемлемая цена за клик, буквально через день все начинает дорожать (охват еще не выбрал аудиторию, кликабельность ...
Добрый день. Запускаю рекламу в Инстаграм на аудиторию, которую уже тестировала некоторое время назад. Объем тот же, охваты примерно те же, а клик дороже в 3.5 раза. В чём может быть проблема?