Добрый день, друзья! У меня тут интересная задачка. Может у кого-то есть предположения или опыт.
Интересно вот что. Если я таргетируюсь например на другую страну, на экспатов, и выбираю «русский язык», то как алгоритм определяет на каком языке говорит человек?
У меня есть два предположения как фб определяет язык у пользователя: либо по тому какой язык в настройках стоит в приложении, либо на каком языке у него посты и большинство его подписок.
Дело вот в чём. Многие экспаты ставят язык той страны, в который они проживают. И если поставить в настройках «русский язык», то алгоритм предположительно будет выбирать строго по настройкам пользователя. А если убрать язык, то я вообще сомневаюсь в эффективности такой кампании. В случае, если алгоритм определяет по тексту под постами и по подпискам, то тут уже интереснее. В таком случае мы оставляем русский язык и у нас отлично работает таргет на всех.
Тут вроде всё понятно на первый взгляд — стоит оставлять русский язык, т.к. плюсов больше при таком варианте выбора. Но буду рад почитать Ваши предположения и решения. Может кто-то с подобными задачами сталкивался или я попал в логическую ловушку. Как бы Вы поступили на моём месте?
Насколько мне известно, FB определяет язык по настройкам профиля и по тому, на каком языке пользователь делает публикации чаще всего.
В том и вопрос. Если аккаунт ведётся на русском языке, а настройки например на каком-нибудь польском, то фб решит на каком языке этот человек говорит?
Настроек по языку в ФБ дофига:
Я не работал в такой ситуации, но на мой взгляд, проще всего взять и протестировать.
Кроме того, в ФБ есть настройка «Экспатриаты», бывшие жители России. По ним можно работать.