На маленьком аккаунте (до 1 тыс, детский блог) вышли на более-менее стабильные просмотры в Рилс 5-10 тыс. в месяц. При этом набирали ~ 50 подписчиков только с рилс. Так было до 24 февраля. В июне-июле, думал, начали выбираться из ямы — несколько рилс подряд зашли на 3-5 тысяч просмотров. но теперь, что-то совсем тухло: 3 подряд провалились.
Почему так? Давайте пробежимся по тому, что надо сделать, чтобы «залететь в реки»?
1. качество
2. крупные кадры
3. трендовая музыка (тут вопросики)
4. актуальность. Но это понятие растяжимое
Что ещё?
Думаю тут проблема малых чисел. Говорить, что просадка в просмотрах на основе 3 роликов не совсем корректно. Ролики могли просто не зайти, это нормально.
Теперь более, основные просмотры в Reels = вирусный охват. Алгоритму сегодня что-то понравилось, завтра не зашло (или людям не зашло). Поэтому я бы просто делал дальше и больше)
Спасибо 🔥
Причин много, но лучше искать, конечно, варианты
— попробуй почаще делать (да, может качество снизиться, но ты так больше гипотез протестишь и понимание будет больше)
— на основе нескольких просадочных роликов, не делай вывод (тут соглашусь). Публикуй дальше, не удаляй
— актуальность, да, понятие растяжимое, но ты можешь пробовать исходя из новостей связанных с твоей нишей. Так ты и новые темы подхватишь
— Если можешь вставить текст вставь (расшифровка)
— Посмотри детские каналы на ютуб, прям сядь и записывай — в некоторых проектах мне это помогало, просмотры поднимались
Сейчас рилс преподносится многими как чуть ли не единственный способ продвижения в инсте. И количество рилс сильно стало больше по сравнению с февралем 2022. Конкуренция выросла. Борьба за внимание обострилась. Охваты просели у многих. Это раз.
Темы рилс. Это два. Повестка и контекст меняется. Людей сейчас волнуют другие вопросы, чем до февраля. Насколько актуальны темы сейчас, на которые вы снимаете? Проверяли по количеству запросов в том же yandex wordstat?
Тренды и трендовая музыка — лишь инструменты, которые могут помочь набрать охваты. Но если тема ролика и сам ролик не очень, то и эти инструменты не помогут.
Ну и в рилс важна регулярность. Т.е. не делать больших перерывов в публикациях.
я пробиваю регулярно по хэштегам, за уордстат — спасибо!
регулярность — каждые 3 дня👌
Ещё есть гипотеза, что нужно периодически менять форматы — карусель, может быть, и возвращаться к рилс
Попробуйте чаще. Мы постим 4-5 роликов в неделю
благодарочка
5. Тема, которая интересна ЦА
6. Цепляющий заголовок
7. Призыв к действию
добавьте юмора, это все любят:)
Спасибо. Без юмора — никуда)
если вы хотите не просто просмотры, а сделать рилс источником трафика, тогда вы должны сперва обучить нейросеть. что я имею ввиду: например, вы магазин детских игрушек. хотите использовать рилс, как трафик. кто аудитория? грубо мамы. значит нужно чтобы мамам показывался этот контент, алгоритм должен понять это. то есть вы снимаете тоже не все подряд а чтобы «попасть» в потребности и боли. рано или поздно Инстаграм поймёт кому показывать эти видео и вуаля)