Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Войти

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Have an account? Войти

Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Зарегистрироваться

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Don't have account, Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 18393
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

PlahaSmm
  • 2
PlahaSmmДжун
Дата: 3 октября, 20222022-10-03T17:53:34+03:00 2022-10-03T17:53:34+03:00Категория: Instagram

просадка просмотров в Рилс

  • 2

На маленьком аккаунте (до 1 тыс, детский блог) вышли на более-менее стабильные просмотры в Рилс 5-10 тыс. в месяц. При этом набирали ~ 50 подписчиков только с рилс. Так было до 24 февраля. В июне-июле, думал, начали выбираться из ямы — несколько рилс подряд зашли на 3-5 тысяч просмотров. но теперь, что-то совсем тухло: 3 подряд провалились.

Почему так? Давайте пробежимся по тому, что надо сделать, чтобы «залететь в реки»?

1. качество
2. крупные кадры
3. трендовая музыка (тут вопросики)
4. актуальность. Но это понятие растяжимое
Что ещё?

охватыпросмотрырилс
  • 11 11 ответов
  • 1k Просмотров
  • 0 Подписчиков
  • 8

11 ответов

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2022-10-04T14:14:38+03:00Added an answer on 4 октября, 2022 at 14: 14

    Думаю тут проблема малых чисел. Говорить, что просадка в просмотрах на основе 3 роликов не совсем корректно. Ролики могли просто не зайти, это нормально.

    Теперь более, основные просмотры в Reels = вирусный охват. Алгоритму сегодня что-то понравилось, завтра не зашло (или людям не зашло). Поэтому я бы просто делал дальше и больше)

      • 2
    • PlahaSmm
      PlahaSmm Джун 🔸Комплексный SMM-маркетинг
      2022-10-04T14:29:26+03:00Replied to answer on 4 октября, 2022 at 14: 29

      Спасибо 🔥

        • 0
  2. Игорь Верлан
    Игорь Верлан Новичок
    2022-10-04T20:20:10+03:00Added an answer on 4 октября, 2022 at 20: 20

    Причин много, но лучше искать, конечно, варианты

    — попробуй почаще делать (да, может качество снизиться, но ты так больше гипотез протестишь и понимание будет больше)
    — на основе нескольких просадочных роликов, не делай вывод (тут соглашусь). Публикуй дальше, не удаляй
    — актуальность, да, понятие растяжимое, но ты можешь пробовать исходя из новостей связанных с твоей нишей. Так ты и новые темы подхватишь
    — Если можешь вставить текст вставь (расшифровка)
    — Посмотри детские каналы на ютуб, прям сядь и записывай — в некоторых проектах мне это помогало, просмотры поднимались

      • 2
  3. Марина Константинова
    Марина Константинова Новичок
    2022-10-03T18:21:11+03:00Added an answer on 3 октября, 2022 at 18: 21
    This answer was edited.

    Сейчас рилс преподносится многими как чуть ли не единственный способ продвижения в инсте. И количество рилс сильно стало больше по сравнению с февралем 2022. Конкуренция выросла. Борьба за внимание обострилась. Охваты просели у многих. Это раз.

    Темы рилс. Это два. Повестка и контекст меняется. Людей сейчас волнуют другие вопросы, чем до февраля. Насколько актуальны темы сейчас, на которые вы снимаете? Проверяли по количеству запросов в том же yandex wordstat?

    Тренды и трендовая музыка — лишь инструменты, которые могут помочь набрать охваты. Но если тема ролика и сам ролик не очень, то и эти инструменты не помогут.

    Ну и в рилс важна регулярность. Т.е. не делать больших перерывов в публикациях.

     

      • 1
    • PlahaSmm
      PlahaSmm Джун 🔸Комплексный SMM-маркетинг
      2022-10-04T12:55:03+03:00Replied to answer on 4 октября, 2022 at 12: 55

      я пробиваю регулярно по хэштегам, за уордстат — спасибо!

      регулярность — каждые 3 дня👌

      Ещё есть гипотеза, что нужно периодически менять форматы — карусель, может быть, и возвращаться к рилс

        • 0
      • Марина Константинова
        Марина Константинова Новичок
        2022-10-04T23:44:53+03:00Replied to answer on 4 октября, 2022 at 23: 44

        Попробуйте чаще. Мы постим 4-5 роликов в неделю

          • 1
        • PlahaSmm
          PlahaSmm Джун 🔸Комплексный SMM-маркетинг
          2022-10-05T00:06:40+03:00Replied to answer on 5 октября, 2022 at 00: 06

          благодарочка

            • 0
  4. Татьяна Яшина
    Татьяна Яшина Новичок
    2022-10-03T19:35:20+03:00Added an answer on 3 октября, 2022 at 19: 35

    5. Тема, которая интересна ЦА
    6. Цепляющий заголовок
    7. Призыв к действию

      • 1
  5. Ксения Романова
    Ксения Романова Джун
    2022-10-03T21:11:50+03:00Added an answer on 3 октября, 2022 at 21: 11

    добавьте юмора, это все любят:)

      • 0
    • PlahaSmm
      PlahaSmm Джун 🔸Комплексный SMM-маркетинг
      2022-10-04T12:55:50+03:00Replied to answer on 4 октября, 2022 at 12: 55

      Спасибо. Без юмора — никуда)

        • 0
  6. Raitc_smm
    Raitc_smm Новичок
    2022-10-05T14:02:30+03:00Added an answer on 5 октября, 2022 at 14: 02

    если вы хотите не просто просмотры, а сделать рилс источником трафика, тогда вы должны сперва обучить нейросеть. что я имею ввиду: например, вы магазин детских игрушек. хотите использовать рилс, как трафик. кто аудитория? грубо мамы. значит нужно чтобы мамам показывался этот контент, алгоритм должен понять это. то есть вы снимаете тоже не все подряд а чтобы «попасть» в потребности и боли. рано или поздно Инстаграм поймёт кому показывать эти видео и вуаля)

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопрос 1k
  • Ответов 5k
  • Кейсов 75
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • Anya126pn

    Great reading too 126 let's

    • 0 Ответов
  • IndiManApony

    Yo, buddy, don't miss this killer article — it's packed ...

    • 0 Ответов
  • adam.kgrv
    adam.kgrv ответил(а) Привет! Такая же ошибка. Как ты ее исправил? 17 июля, 2025 at 20: 29
  • Valerya Tok
    Valerya Tok ответил(а) вела русскоязычный дубайский аккаунт из России (публикация контента). заходила каждый… 14 июля, 2025 at 16: 35
  • in100gram
    in100gram ответил(а) что нужно сделать ? 24 июня, 2025 at 14: 10

Похожие вопросы

  • Great reading too 126 let's

    • 0 Ответов
  • Не показывают кроме подписчиков

    • 0 Ответов
  • Будут ли наложены санцкии на Дубайский аккаунт, если SMM будет ...

    • 1 Ответ
  • Старый или новый аккаунт?

    • 0 Ответов
  • Не работают многие функции после обновления Instagram

    • 0 Ответов

Лучшие участники

MaiXPOWlfeOAqz

MaiXPOWlfeOAqz

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
bbnGAHiobABeqp

bbnGAHiobABeqp

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
GmbuilNaDVcP

GmbuilNaDVcP

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
qSRsDEUzRR

qSRsDEUzRR

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
qsHLLRLzKojQg

qsHLLRLzKojQg

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.