1) Подскажите, какие действительно плюсы у платной версии (кроме эмодзи) и стоит ли переходить на этот уровень бренду?
2) Какие лучшие механики для конкурса в телеграм, чтобы нарастить подписчиков?
(сфера: авиакомпания)
Спасибо!
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
1. Telegram Премиум он не про продвижение, но удобство для работы администратора ТГ-канала точно растёт. Главная фишка увеличенный лимит на количество символов в посте с медиа-файлом в 2 раза до 2200 символов. Писать тексты с фотографией очень удобно.
Кастомные emoji тоже плюс. Ну и возможность поставить три варианта реакции посту)) Бренд на премиум перейти не может, премиум подключается на личную страницу.
2. Конкурс нарастить подписчиков в принципе не может, в Телеграм нет виральных методик для конкурсов. Единственный вариант, это покупать для конкурса рекламу в других ТГ-каналах. Отсюда будет дополнительный трафик и охват, а конкурсная механика может повысить конверсию в подписку от такого посева. Я бы не сильно советовал, это будет не совсем мотивированная аудитория на контент, а только на конкурс. Если приз классный, может быть высокая конверсия, а по завершению конкурса массовая отписка или отправка канала в архив и падение охватов.
Если приз мелкий, то и толку от него будет ноль.
ну либо разыгрывать абонемент на билеты или какой-нибудь тур и делать большой посев. Но это уже не совсем конкурс, а полноценный спецпроект.
Почти все крупные бренды растят аудиторию в телеграм за счёт других площадок. Например баннеры или пуш-уведомления по пользователям мобильного приложения, либо через email-рассылки или сайт.