На каких цифрах основываться в соц сетях
NadiaНовичок
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
А как Вы вообще нашли заказчика??
:))) боюсь, это вопрос цены предоставляемых услуг
Без обид, но так как я переживаю за индустрию и неопытные SMM-менеджеры своей работой только убивают доверие к моей профессиональной деятельности, то я бы посоветовал ПОЙТИ УЧИТЬСЯ.
Если же говорить про цифры и ответ на вопрос, то такие показатели выставляются исходя из предыдущего опыта на проектах. К сожалению, если у вас его нет, то и что-то прогнозировать у вас не выйдет.
К примеру у меня есть ключевые показатели за последние несколько лет по всем проектам, которые я так или иначе вёл. На мой взгляд, такой набор точных данных стоит очень много и публично светить его никакой адекватный человек не станет.
С другой стороны для вас он не представляет никакого интереса, так как стоимость подписчика из таргетированной рекламы формируется исходя из:
Когда у нас такое количество переменных, прогнозировать что-то очень сложно без понимания базовых параметров. Стоимость подписчика может быть как 1 рубль, так и 100+.
Если говорить о KPI:
Это базово