Коллеги, приветствую! В потоке меняющихся трендов и вечных изменений алгоритмов инсты, приходится зачастую менять тариф в сторону +….. руб;) Вот представим ситуацию: есть сммщик со своим стандартным пакетом услуг, который он «подгоняет» под клиента.
Но проходит время, что-то перестаёт работать из инструментов продвижения и нужно внедрять новое…НО!
Это новое стоит бОльших усилий и временных затрат, к примеру. Как пересчитать тогда пакет и пересмотреть условия? Ведь клиент всегда хотел бы стабильно платить одну сумму и будет недоволен и т.д. и т.п.
Мне вообще не близка работа по «пакетам». Это слишком сильно регламентирует работу. Я бы предложил считать работу в часах. Посчитайте, сколько времени у вас уходить на каждую задачу. Сильно детализируйте всё, что делаете неделю, две, три.
Написать пост = Х времени.
Запустить одну рекламную кампаний = Y времени.
Модерация в день = Z времени.
И так далее. Следующий этап, понять сколько часов в месяц вы можете (хотите) работать и сколько планируете зарабатывать в месяц. Разделить одно на другое, получить стоимость часа работы.
Дальше накинуть туда процентов 20-30%, так как фуллтайм вы точно загружены можете не быть и получаете стоимость своего часа.
Следующий момент, продолжать оцифровывать все процессы. Когда вы точно знаете, на какой объём работы уходит сколько времени, любой новый бюджет верстается за 10-15 минут. Вы понимаете объём, сложность работ и выставляете прайс.