Добрый день! Возник вопрос в постановке задачи. Запускаем новый сайт, нуждаемся в посетителях (девушки 20-27 лет, информационный портал). Вроде бы, все логично: нужен трафик. Но на вебинаре Павла Гурова услышала мнение, что нужен не трафик на сайт, а охваты. Причину он не объяснил, сказав, что это всем давно понятно. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Спасибо.
Если цель рекламы — привести человека на сайт, то в FB и Instagram лучше выбирать трафик. Кампания будет оптимизирована таким образом, чтобы показывать рекламу тем людям, которые с большей вероятностью перейдут по ссылке.
Можете ради сравнения запустить 2 одинаковых креатива на одинаковую аудиторию с разными целями в Ads Manager, трафик и охват. Потом поделитесь результатами, где переход будет дешевле)