Как вк набрать подписчиков в группу? Кроме платных способов рекламы, что ещё можно попробовать? Может у кого-то есть успешные кейсы.
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Все зависит от группы, ее аудитории и ниши. Сходу приходит в голову:
— разместить у себя на стене посты из группы, попросить друзей сделать так же
— от имени сообщества писать в комментарии, где сидит ЦА
— загрузка ВК клипов ( но надеяться на данный инструмент сильно не стоит)
— если есть уже какая-то аудитория, взаимопиар или взаиморепост с другими сообществами
— можно залететь с каким-то инфоповодом в СМИ
— вирусный и качественный контент
Нам очень помогла верификация сообщества. После этого прирост аудитории ежедневный +15-25 человек.
Репосты на личные страницы всех друзей и тестируйте раздел статьи
Главный принцип органической раскрутки групп — контент.
Упоминания в личном блоге.
Использование связей, нетворкинга. Попросить всех, кого можно дать ссылки на группу. Но!
Надо дать людям шаблоны записей, сообщений, чтобы они не ломали голову особо. Только не всем один шаблон. Если шаблон один (три), то лучше использовать краткую фразу, девиз, слоган
«Подписался, Полезно, Прокачаюсь — ссылка»
«Всё наши будут там — ссылка»
И т.д.
Можно делать аватарки. Их не обязательно ставить на аватарку, можно просто делать на рамке фото надпись «Я на ….»
Рассылать ссылки в чаты.
Обратиться к локальным «инфлюэнсерам» с просьбой об упоминании группы.
Боянистый способ — конкурсы с репостами. Приток будет «с силой главного приза», отток с силой ненужности группы.
Приглашение в группу. Как самостоятельно, так и с помощью подписчиков.
Фишка Вк — комментарии от имени группы. Пока мало используемый способ. Ходим по группам и комментируем. Люди пока удивляются комментариям от групп и часто проходят посмотреть что там. А там должно быть что-то что пробудит интерес.
Когда органические и бесплатные способы исчерпаны, остаётся таргетированная реклама. С хорошим предложением, чтобы перейти или подписаться на группу. Таргетироваться на топ-групы, школы и профильные группы.
Ну и платные промо-посты в топовых группах по тематике.
Главные вопросы, которые надо понять при раскрутке группы:
Когда нужны подписчики, до или после презентации продукта?
Какого плана нужны подписчики? Те, кто будут покупать или те, кто будет просто читать?
Ну и необходимое количество.