Сейчас собираемся работать с одним очень крупным брендом, у которого аудитория в соцсетях откровенно мертвая — предыдущий подрядчик её откуда-то натащил: много ботов и масфолловеров.
По условиям нужно заложить в КП прогноз по ER, ERR. Как это можно сделать? Можно ли вообще как-то прогнозировать эти значения?
Мне это не кажется нормальной идеей, но, может, я чего-то не понимаю. Наобещать-то можно с три короба, только как потом выполнять.
p.s. Одним из решений, естественно, выглядит налить трафик. Но медиабюджет крошечный относительно того, сколько ботов в аккаунте. Размыть аудиторию получится только на доли процентов в месяц.
Прогнозировать значения можно, это не большая проблема. Оцените количество мёртвой аудитории, с фактами и выводами для клиента, чтобы не просто «у вас ботов много», а с аналитикой и скриншотами из сервисов.
Почистить ботов и массфоловеров вряд ли получится. Подключать сторонние сервисы вообще не вариант, а руками займёт безумное количество времени.
Так вот. Просто вычитайте из общего числа аудитории «мёртвых подписчиков». Остаётся «живая аудитория». Вот по ней и выстраивай KPI.
Условно есть 10000 подписчиков. 8000 «мёртвые». Охват у поста, к примеру, 500. Значит ReachRate в таком случае считаем не от 10к, а от 2к живых пользователей. И ERR считаем от него. Смысла в ER вообще нет.
Другой вариант, считать показатели от всей аудитории, но там будут крошечные значения и ну такое так делать.
Привет, вижу твой вопрос, но не знаю как ответить-)
(Это что бы ты проверил что вопрос виден)