Всем привет, я до сих пор не могу понять как работает алгоритм рилс. Эксперементировала и пробовала разное.
Услышала совет от эксперта, чтобы попадать на ца поставьте в настройках автоматические субтитры. Подумала попробую поставить, т.к. пытаюсь понять алгоритм.
Поставила — итог просмотры вообще упали. Делаю контент под трендовую музыку(как все постят) — тоже нет. Либо залетают на Турцию и т.д.
Точно понимаю, что в свою ца не попадаю и не понимаю алгоритмы рилс. Поделитесь опытом 🙏🏻 расскажите, что пробовали и какой результат
Задал почти тот же вопрос. Если не трудно, посмотрите ответы в моей ветке. Откликнулся даже сам Алексей Ткачук. может что-то новое для себя возьмёте. Даыайте пробежимся по азам. Выполняете ли Вы следующие шаги
1. Актуальность тематики
2. Качество камеры
3. качество съемки (свет, кадры, ракурсы)
4. Длительность < 8 сек
5. Конкуренция возросла, учитывайте
6. Юмор
7. призыв к действию
8. Время постинга
но у меня вопрос, вы написали время постинга — действительно есть время постинга?
из-за ВПН сейчас есть пики активности утро-день-вечер. 8-9, 12 -14, и после 18 — по опыту выложенный контент в это время получает больше охватов
тоже так думала и после 18 выкладывала контент, но нет)
А основная аудитория в каком часовом поясе живет? Нет разницы у вас? Если есть, то выкладывать надо по часовому поясу аудитории
а, вот о чем) поняла, спасибо)
Могу сказать как делаю: я смотрю время активности ЦА и стараюсь постить примерно за час до пиковых значений. Сейчас с впн время препровождения в инст заметно уменьшилось. Замеры показали, что мне лучше постить вечером, чем утром, именно рилс.
кстати, крутой совет по поводу времени активности! тоже беру на вооружение!
согласна) тоже буду пробовать))
спасибо) попробую
спасибо за ответ) посмотрю в ветке, вы многое мне дали понять даже в ответе)
смотря какие ролики вы делаете. Но в любом случае необходим вначале ролика захват внимания, чтобы зрителю хотелось смотреть продолжение. Это могут быть разные крючки, от общих, типа «В конце видео ппц» до конкретной боли ца, например «Если вы будете делать это, у вас так и не будет просмотров на Рилс» В конце призыв к действию, не просто «подпишись на меня», а типа «смотри мои видео и твои ягодицы будут как орех»
вы должны сперва обучить нейросеть. что я имею ввиду: например, вы магазин детских игрушек. хотите использовать рилс, как трафик. кто аудитория? грубо мамы. значит нужно чтобы мамам показывался этот контент, алгоритм должен понять это. то есть вы снимаете тоже не все подряд а чтобы «попасть» в потребности и боли. рано или поздно Инстаграм поймёт кому показывать эти видео и вуаля. все остальное пустая трата времени
мы до конца не можем знать, как работает нейросеть, но согласна с вами на 100%
мы точно знаем одно: Инстаграм абсолютно весь строчится на том, что подбирает наиболее релевантный контент исходя из наших интересов. хоть лента, хоть рилс или сторис. рилс довольно быстро можно «подстроить» под себя, как пользователь. в обратную сторону также) просто вопрос какая цель? если просто набрать просмотры — это одно, а если все таки использовать рилс как инструмент для трафика — это другое)
может немного грубо, но алгоритмы рилс — это примерно как таргет на look-a-like аудиторию. Поэтому требуется время на обучение алгоритмов (ниже уже писали об этом). Сейчас в среднем 3 месяца уходит на раскачку алгоритмов (естессно, не без исключений)