С таргетологами и проектными менеджерами все понятно.
А вот с копирами и дизайнерами сложнее. Как оценивать их работу? Сколько ставить фикс, а сколько переменную часть? К каким показателям привязать их работу?
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Платить в агентстве или на фрилансе? Обычно в агентстве либо простой фуллтайм и фикс, либо оплата по часам за объём выполненной работы.
Условно есть задача на создание 10 изображений. Руководитель отдела оценивает задачу на 10 часов, копирайтер делает, работу, по итогу месяца собирается объём отработанных часов, за часы идёт оплата.
То есть не «сколько делал, столько и заплатили», а изначальная оценка трудозатрат на задачу и её выполнение. Сделал быстрее — молодец, делаешь медленнее — твои проблемы.