Интересует вопрос -как понять какой креатив у блогера отработал хорошо, а какой плохо?
Если посты продвигаются через пейд сошиал, то здесь мы можем ориентироваться на RS. Насколько этот показатель объективен? Или лучше все таки стоит смотреть на ER?
Тогда и тут вытекает вопрос — от какого ER мы можем считать, что креатив сработал 10%, 4% ?
( считаем ER — вовлечённость поста/ на охват поста)
Спасибо.
По ER считать некорректно, на мой взгляд. Надо исходить из задачи конкретной кампании.
Смотри, если я рекламирую у блогера свой профиль с целью привлечь подписчиков, мне пофиг, сколько было лайков. Мне главное, сколько ко мне пришло людей и подписалось.
Если я что-то продаю с целью продажи, опять таки, мне интересны продажи, а не лайки.
При охватной кампании с целью посева, обычно охват, переходы/подписчики.
Конкурс — участники конкурса.
Оценивать по ER вообще смысла нет. Если нужны отзывы или вовлечение, то уже смотреть на comments-rate.