Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
Войти

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 5080
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

Ника
  • 0
Ника
Дата: 1 мая, 20202020-05-01T00:49:55+03:00 2020-05-01T00:49:55+03:00Категория: Таргетированная реклама

Как оценить эффективность рекламы во время кризиса?

  • 0

Вобщем, на время карантина мы ввели большее количество рк таргета по всем каналам. И вот сейчас нужно отслеживать их эффективность. Но, я не понимаю, как адекватно это оценить. Ведь по сути в нише упали продажи, а мы ориентировались всегда на них. Однако количество подписчиков, охваты и взаимодействия увеличились. Вобщем, как вычислить эффективно или нет вводить новые рк во время кризиса? Благодарю за ответ

#жеваныйкрот
  • 1 1 ответ
  • 498 Просмотров
  • 0 Подписчиков
  • 0

1 ответ

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2020-05-03T01:17:24+03:00Added an answer on 3 мая, 2020 at 01: 17

    Ох ну и вопрос. Чувствую себя капитаном, но отвечаю.

    Цель рекламы какая? Продажи или подписчики и лайки? Если цель рекламы продавать — она должна продавать. Если цель рекламы подписчики и лайки — она должна приводить их.

    Если логика РК: привести человека в аккаунт, подписать на себя, дальше он прогревается и покупает через какое-то время, то всё тут понятно.

    Если большое количество кампаний идёт в аккаунт и не ясно, как оценивать эффективность, либо использовать последовательное тестирование, либо уникальные промо-коды.

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейса 74
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • adam.kgrv
    adam.kgrv ответил(а) Привет! Такая же ошибка. Как ты ее исправил? 17 июля, 2025 at 20: 29
  • Valerya Tok
    Valerya Tok ответил(а) вела русскоязычный дубайский аккаунт из России (публикация контента). заходила каждый… 14 июля, 2025 at 16: 35
  • in100gram
    in100gram ответил(а) что нужно сделать ? 24 июня, 2025 at 14: 10

Похожие вопросы

  • Проблемы с рекламой в Facebook и Директивой EPD

    • 0 Ответов
  • Ошибка при публикации таргета FB ADS MANAGER

    • 0 Ответов
  • Добрый день. Как добавить такой стикер, нажатие на подробнее открывает ...

    • 0 Ответов
  • Instagram в Тае не дает делать рекламу через «Продвигать»

    • 3 Ответа
  • Временный запуск таргета в фб из рф.

    • 3 Ответа

Лучшие участники

Liza Bolein

Liza Bolein

  • 3 Вопроса
  • 2 Балла
Новичок
ilya_plotnikow

ilya_plotnikow

  • 2 Вопроса
  • 2 Балла
Новичок
Алексей Ткачук

Алексей Ткачук

  • 4 Вопроса
  • 1 Балл
Эксперт
Kolchuginka

Kolchuginka

  • 0 Вопросов
  • 1 Балл
Новичок
ghost

ghost

  • 2 Вопроса
  • 1 Балл
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.