Всем привет, ребят. Подскажите, как правильно развивать инстаграм для благотворительной организации, какими инструментами нужно и пользоваться и нужен ли таргетинг для НПО?
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Все зависит от целей, которые стоят перед НКО. Также важна направленность благотворительного фонда. Есть ли общая стратегия, планирование в НКО?
Начинаете со стратегии, прописываете портрет вашей ЦА — это будут и благотворители и благополучатели, смотрите условных конкурентов и похожие БФ. Пишете контент-план (очень зависим от офлайн активностей), часто приходится писать «с колен».
Хорошо заходит сторителлинг, отчёты «кому помогли», инфографика. Таргет я использую точечно для проектов. Например, когда идёт сбор на краудфандинговой платформе или адресные сборы.
Привет, а какая цель и задача соцсетей у НКО?