Анализ quintly 8,9 млн постов по 44 432 аккаунтам в Instagram, опубликованных с 1 января по 30 сентября 2018 года.

Какие аккаунты участвовали в исследовании: 

За 8 месяцев, во время которых собирались данные, исследуемые профили подросли. 

Каким-то чудом видео-посты набирают на 18,6% реакций больше, чем карусели, и на 20% больше, чем обычные фото-посты. 

Судя по всему, в исследовании участвовали только англоязычные аккаунты, так как только у трети профилей тексты в постах насчитывают больше 300 символов. 

Данные бесполезные, но вы теперь хотя бы знаете, как обстоят дела с контентом в англоязычном интернете. 

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал