Пятилетний сериал получил свою развязку и его финал меня удивил.
80% американского сегмента TikTok проданы за 14 млрд $.
И сумма не кажется честной.
Какие у нас есть цифры:
Американских пользователей — 170 млн.
Рекламная выручка за 2024 год в Штатах — 11 млрд $
Общая рекламная выручка TikTok, для сравнения — 23 млрд $
Для сравнения, все соцсети Цукерберга в США на рекламе заработали в 2024 году — 39,5 млрд $
То есть платформу продали +/- за годовой рекламный доход. Разные «справедливые» оценки американской части TikTok имеют диапазон от 25 до 70 млрд $ за 100% долю.
Китайцев не только прожали на саму продажу, потому что продавать платформу генерирующую такие деньги и имеющую потенциал масштабирования не имеет никакого смысла. Но и прогнули на жесткий дискаунт от справедливой цены.
Торжество демократии, свободного рынка и мира, построенного на правилах, не иначе.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
